Версия для слабовидящих

 
    Вы находитесь:   Главная arrow Положение об отделе Сегодня:       


Положение об отделе PDF Печать E-mail
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА КОСТЕРЕВО
Петушинского района

Р Е Ш Е Н И Е

От 28.09.2007 г. г. Костерево № 75/27

Об утверждении Положения «О финансовом
отделе администрации города Костерево»

Рассмотрев представление главы города Костерево, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Костерево» Петушинского района Владимирской области, Совет народных депутатов города Костерево р е ш и л:
1. Утвердить Положение «О финансовом отделе администрации города Костерево» (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

Председатель Совета народных депутатов города Костерево А.А. Безлепкин

Глава города Костерево   А.М.Гончаров

Приложение
к решению Совета народных
депутатов города Костерево
№ 75/217 от 28.09.2007 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О финансовом отделе администрации города Костерево

1.Общие положения.

1.1. Финансовый отдел администрации города Костерево (далее по тексту отдел) является структурным подразделением администрации города, осуществляющим разработку и реализацию бюджетной политики муниципального образования «Город Костерево».
1.2.Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и администрации Владимирской области, Уставом муниципального образования "Город Костерево", положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Костерево", решениями Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями главы города, настоящим Положением.

2.Организация деятельности отдела.

2.1. Работой Отдела руководит заместитель главы города по экономике и финансам, заведующий финансовым отделом, назначаемый и освобождаемый от должности главой города Костерево.
2.2. В непосредственном подчинении у заведующего Отделом находятся: заместитель заведующего по доходам, заместитель заведующего по расходам, главный специалист, принимаемые и увольняемые с занимаемой должности главой города по согласованию с заведующим Отделом.
2.3. Работники Отдела являются муниципальными служащими.
 
3.Основные цели и задачи.

3.1.Основной целью деятельности Отдела является формирование и исполнение бюджета МО «Город Костерево», предназначенного для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления муниципального образования «Город Костерево», и контроль за исполнением данного бюджета.
3.1.1. Повышение эффективности планирования и учета, формирования и использования бюджетных средств муниципального образования «Город Костерево».
3.1.2. Обеспечение прозрачности городского бюджета.
3.2. Для достижения указанных целей Отдел решает следующие задачи:
3.2.1. Совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
3.2.2. Обеспечение достоверности бюджета, полноты отражения доходов и расходов бюджета, сбалансированности бюджета.
3.2.3. Обеспечение соблюдения установленного порядка использования бюджетных средств.
3.2.4. Обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств.
3.2.5. Обеспечение соблюдения действующего законодательства и правовых актов по вопросам исполнения городского бюджета.
3.2.6. Обеспечение контроля за полнотой зачисления и учета бюджетных средств.
3.2.7. Исполнение бюджета, недопущение перерасходования средств в процессе исполнения бюджета, санкционирование расходов.
3.2.8. Обеспечение достоверности и полноты бухгалтерского учета денежных средств.

4. Основные функции Отдела.

4.1. Отдел, исходя из целей деятельности, в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
4.1.1. Организация работы по составлению проекта бюджета города в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
4.1.2. Рассмотрение смет расходов и финансовых планов бюджетных организаций и муниципальных предприятий, дотируемых из бюджета города.
4.1.3. Составление проекта бюджета города.
4.1.4. Организация бюджетного процесса.
4.1.5. Представление Совету народных депутатов города отчетов или заключений о ходе исполнения городского бюджета.
4.1.6. Взаимодействие с финансово-кредитными организациями.
4.1.7. Ведение муниципальной долговой книги для учета выданных муниципальных гарантий и кредитных договоров и соглашений.
4.1.8. Разработка программы муниципальных заимствований.
4.1.9. Составление и ведение сводной бюджетной росписи доходов и расходов городского бюджета.
4.1.10. Организация исполнения городского бюджета, проведение мероприятий по обеспечению поступлений доходов и финансированию предусмотренных расходов, осуществляет в установленном порядке взаимные расчеты городского бюджета с бюджетами других уровней.
4.1.11. Организация учета исполнения городского бюджета.
4.1.12. Казначейское исполнение расходов городского бюджета через открытие лицевых счетов в отделении Федерального казначейства.
4.1.13. Разработка предложений по внесению изменений в бюджет города.
4.1.14. Анализ состояния бюджета, учета бюджетных средств и разработка мер по совершенствованию данной работы.
4.1.15. Анализ доходных источников городского бюджета.
4.1.16. Анализ достаточности средств, передаваемых из бюджета Российской Федерации, бюджета Владимирской области на исполнение государственных полномочий, а также полноты компенсации повышения расходов и недополучения доходов, вызванных решением органов государственной власти.
4.1.17. Подготовка представлений в органы государственной власти по компенсации дополнительных расходов и недополученных доходов, вызванных решением органов государственной власти о выделении средств на исполнение государственных полномочий, в том числе в процессе подготовки и согласования проектов бюджетов различных уровней.
4.1.18. Участие в разработке перспективного финансового плана и в составлении балансов финансовых ресурсов.
4.1.19. Сбор от получателей бюджетных средств заявок на финансирование.
4.1.20. Прогнозирование налоговых доходов и платежей в бюджете по статьям доходов бюджетной классификации.
4.1.21. Согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города Костерево) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Совета народных депутатов города.
4.1.22. Планирование расходов по статьям бюджетной классификации на основе заявочных смет распорядителей бюджетных средств.
4.1.23. Подготовка проекта бюджета и представление Совету народных депутатов города на рассмотрение и утверждение.
4.1.24. Контроль обоснованности смет расходов бюджетных организаций.
4.1.25. Корректировка лимитов бюджетных обязательств, подготовка и рассылка уведомлений о новых лимитах бюджетных обязательств.
4.1.26. Составление отчетности об исполнении бюджета города.
4.1.27. Контроль ведения бухгалтерского учета и отчетности.
4.1.28. Проведение в пределах своей компетенции финансового контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием бюджетных средств в муниципальных учреждениях и организациях:
а) контроль за соблюдением финансовой дисциплины муниципальными организациями, распорядителями и получателями бюджетных средств, а также за правильным, экономным расходованием ими бюджетных средств;
б) осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета;
4.1.29. Контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений финансово-хозяйственной деятельности учреждений и организаций, а также за возмещением ими причиненного ущерба.
4.1.30. Контроль соблюдения порядка обслуживания долговых обязательств.
4.1.31. Контроль ведения реестра закупок, выполнения муниципальных контрактов, закупки товаров, работ и услуг бюджетополучателями.
4.1.32. Контроль полноты зачисления доходов местного бюджета, в том числе доходов от использования муниципальной собственности, полноты учета бюджетными учреждениями средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.
4.1.33. Анализ выявленных нарушений и их причин.
4.1.34. Выработка рекомендаций по проведению мероприятий, обеспечивающих соблюдение установленного порядка исполнения бюджета, устранения причин нарушений бюджетного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в бюджетной сфере.
4.1.35. Осуществлять возврат излишне взысканных и уплаченных доходов, администрируемых финансовым отделом через управление Федерального казначейства.
4.1.36. Получать от предприятий, учреждений, организаций и кредитных учреждений документы, на основании которых ведут оперативно-бухгалтерский учет по каждому виду неналоговых платежей, подлежащих уплате и фактически поступивших в местный бюджет, а также сумм финансовых и административных санкций.
4.1.37. Доводит показатели сводной бюджетной росписи до распорядителей бюджетных средств и получателей.
4.1.38. Формирует реестр на финансирование распорядителей и бюджетополучателей.
4.1.39. Определяет и утверждает на основе проектов распределения утвержденные распорядителями бюджетных средств для получателей бюджетных средств объемы бюджетных обязательств.
4.1.40. Направляет уведомления о лимитах бюджетных обязательств.

5. Права Отдела.

5.1. Для решения поставленных задач и выполнения поставленных перед ним функций Отдел в пределах своей компетенции имеет право:
5.1.1. Получать от органов исполнительной власти, государственных бюджетных и внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления проекта бюджета города.
5.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, администраторов доходов и расходов, предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с составлением и исполнением бюджета города.
5.1.3. Направлять главе города проекты обращений в органы государственной власти, в том числе в суды, по вопросам, связанным с формированием и исполнением городского бюджета.
5.1.4. Разрабатывать проекты правовых актов главы города по вопросам городского бюджета и представлять их главе города.
5.1.5. Вносить главе города предложения по реструктуризации муниципального долга, осуществлению заимствований.
5.1.6. Получать информацию о задолженности муниципальных предприятий, имеющих финансирование из городского бюджета и получивших муниципальные гарантии.
5.1.7. Взаимодействовать с другими отделами администрации города и администрацией области по вопросам казначейского исполнения бюджета.
5.1.8. Информировать главу города о непредоставлении или об отказе предоставить бухгалтерские и финансовые документы и просить о приостановке операций по лицевым счетам как распорядителей, так и получателей средств.
5.1.9. При выявлении нарушений в процессе исполнения бюджета учреждениями вносить предупреждение руководителям данных организаций в соответствии с бюджетным законодательством.
5.1.10. Представлять администрацию города в государственных, общественных, иных организациях, в том числе в судах, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

6. Обязанности Отдела.

6.1. Отдел обязан:
6.1.1. Соблюдать действующее законодательство, правовые акты органов местного самоуправления.
6.1.2. Обеспечивать реализацию возложенных на Отдел задач и функций.
6.1.3. Своевременно и в срок, установленный Положением о бюджетном процессе в МО «Город Костерево» и распоряжениями главы города, представлять главе города проект бюджета, отчет о его исполнении.
6.1.4. Рассчитывать средства, необходимые на исполнение отдельных государственных полномочий, возложенных на органы местного самоуправления, а также решений органов государственной власти, и своевременно представлять данные отчеты главному финансовому управлению для их учета при осуществлении межбюджетного регулирования.
6.1.5. Обеспечивать достоверность, сбалансированность городского бюджета.
6.1.6. Доводить до сведений заинтересованных организаций требования к формам отчетов ведения учетной документации.
6.1.7. Своевременно и в сроки, установленные Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Костерево» и другими нормативно-правовыми актами, предоставлять в Совет народных депутатов города Костерево необходимую справочно-аналитическую информацию по вопросам финансов, бюджета МО «Город Костерево» в том числе и для контроля за исполнением бюджета города.

 
Финансовый отдел
Главная
Положение об отделе
Должностные инструкции
Информация для населения
Бюджет МО "Город Костерево"
Плательщикам земельного налога
Автовладельцам города
НПА по налогам (актуальные редакции)
Основные направления деятельности(доклад)
Кассовый план исполнения местного бюджета
Информация о мун. долге
Отчет об исполнении бюджета
Аналитическая записка
Изменения в бюджет
По результатам внешней проверки
Отчеты по муниципальному заданию
Результаты мониторинга качества финансового менеджмента
ОТЧЕТ ПО ЦЕЛЕВЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЗА 2012 ГОД
Оценка эффективности мун. цел. программ за 2012 год
Положение о бюджетпроцессе
Информация по работе отдела в 2012 году
Методика прогнозирования поступлений по источникам
Методика прогнозирования поступлений доходов

© МО "Город Костерево" 2007-2017 г.