Версия для слабовидящих

 
    Вы находитесь:   Главная arrow По результатам внешней проверки arrow 2009 год Сегодня:       


Внешняя проверка 2009 г. PDF Печать E-mail

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета

муниципального образования г.Костерёво за 2009 год

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования г.Костерёво за 2009 год проведена Счётной палатой Владимирской области в соответствии со ст.ст. 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 43 Устава (Основного Закона) Владимирской области, ст. ст. 2, 10, 11 Закона Владимирской области от 04.12.1995 № 16-ОЗ «О Счётной палате Владимирской области», на основании обращения председателя Совета народных депутатов г.Костерёво А.А.Безлепкина (письмо от 01.04.2010 № 44/23) и плана мероприятий Счётной палаты Владимирской области на 2010 год по документам, предоставленным администрацией муниципального образования г.Костерёво.

Настоящее заключение подготовлено в соответствии с методикой проведения внешней проверки отчёта об исполнении местного бюджета, утверждённой решением коллегии Счётной палаты от 25.01.2008 № 01/12. В ходе внешней проверки проанализированы нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, в том числе по формированию и исполнению местного бюджета в анализируемом периоде, а также бюджетная отчётность главных администраторов бюджетных средств.

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования г.Костерёво за 2009 год

Заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета подготовлено в соответствие со ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основе годовой бюджетной отчётности, подготовленной отделом бюджетного учёта администрации г.Костерёво  в соответствии с порядком проведения внешней проверки годового отчёта об исполнении городского бюджета, утверждённым решением Совета народных депутатов г.Костерёво от 05.03.2009 № 27/2.

Для проведения внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования финансовым органов были представлены:

- отчёт об исполнении бюджета (ф.0503117);

- справка по консолидируемым расчётам (ф. 0503125);

- отчёт о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

- отчёт о движении денежных средств (ф.0503123);

- пояснительная записка (ф.0503160).

В ходе проведения внешней проверки было установлено, что представленная годовая бюджетная отчётность муниципального образования за 2009 год по формам составления соответствует требованиям Приказа Минфина Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее Инструкция).

В соответствии с требованиями п.2 ст.264.2 Бюджетного кодекса и Инструкции годовая бюджетная отчётность муниципального образования формируется на основании сводной бюджетной отчётности соответствующих главных администраторов средств местного бюджета.

Главным администратором бюджетных средств бюджета муниципального образования является, в том числе, администрация г.Костерёво.

В ходе внешней проверки бюджетной отчётности главного администратора бюджетных средств установлено:

1. Администрацией муниципального образования как главным администратором бюджетных средств представлен только отчёт об исполнении бюджета по ф.0503127. Кроме того, в разделе 1 «Доходы бюджета» отражены все доходные источники бюджета муниципального образования (налоговые, неналоговые, безвозмездные поступления). Вместе с тем, администрирование налоговых доходов бюджета муниципального образования осуществляет межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 11 по Владимирской области.

2. В ходе анализа ведомственной структуры расходов бюджета было установлено, что она не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. На данный факт было обращено при подготовке заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования за 2008 год. В соответствии со ст.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации ведомственная структура расходов бюджета предусматривает распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год по главным распорядителям бюджетных средств. При этом, главным распорядителем средств местного бюджета является орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств. Вместе с тем, в представленной ведомственной структуре расходов бюджета г.Костерёво на 2009 год администрация муниципального образования г.Костерёво не выделена как главный распорядитель бюджетных средств.

Проведённая внешняя проверка позволяет сделать вывод об условной достоверности бюджетной отчётности, как носителя информации о финансовой деятельности главных администраторов бюджетных средств.

Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании

Бюджетный процесс в муниципальном образовании город Костерёво основывался на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетного законодательства Владимирской области, Устава муниципального образования «город Костерёво» Петушинского района Владимирской области, принятого решением Совета народных депутатов город Костерёво от 05.05.2006 № 22/7, а также Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Костерёво.

Утверждение бюджета города Костерёво на 2009 год обеспечено до начала финансового года. Предельные значения его параметров, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, соблюдены. Основные характеристики бюджета и состав показателей, содержащиеся в решении о бюджете, в целом соответствуют ст.184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Для реализации принципа эффективности использования бюджетных средств постановлением главы от 30.04.2009 № 75 утверждено Положение «О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования «Город Костерево». В соответствии с нормами данного постановления главы субъектами бюджетного планирования сформированы доклады о результатах деятельности в 2009 году.

На 2009 год администрацией муниципального образования не устанавливались муниципальные задания на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг. Вместе с тем, как показала внешняя проверка, постановлением главы муниципального образования от 27.03.2009 №55 утверждено положение о порядке формирования муниципального задания на предоставление муниципальных услуг в муниципальном образовании «Город Костерево». Однако, в нарушении требований п.4 ст.69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации правовым актом администрации муниципального образования не утверждён порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

В 2009 году на территории муниципального образования реализовывались мероприятия 1 областной и 2 муниципальных целевых программ. Общий объём финансирования в рамках исполнения программных мероприятий составил 3600,0 тыс.руб. или 100,0% плана.

В отчётном финансовом году около 9,1% расходов городского бюджета осуществлялись программно-целевым методом (в 2008 году - 5,2%). В 2009 году расходы муниципальных целевых программ, как и в 2008 году, были направлены на газификацию муниципального образования, создание и ведение государственного земельного кадастра.

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что в ходе исполнения бюджета органами местного самоуправления муниципального образования не вносились изменения в целевые программы, в части уточнения объёмов финансирования (сокращения), а также целей и задач. Администрацией муниципального образования не представлены отчёты о реализации программных мероприятий в 2009 году.

Инвестиционная программа на территории муниципального образования на 2009 году не разрабатывалась и, соответственно, не принималась по причине отсутствия инвестиционных расходов в бюджете.

Решением Совета народных депутатов г.Костерёво от 25.12.2008 г. № 106/16 «О бюджете муниципального образования «город Костерёво» на 2009 год» бюджет муниципального образования был утверждён по доходам и расходам в сумме 43904,6 тыс.руб.

Верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета города на 01 января 2010 года по долговым обязательствам г.Костерёво был установлен в сумме 0,0 тыс.руб.

В течение 2009 года изменения и дополнения в бюджет г.Костерёво вносились 7 раз и в основном были связаны с корректировкой основных характеристик бюджета. Последняя корректировка параметров бюджета принята 29 декабря 2009 года.

В результате внесения изменений и дополнений в бюджет доходная часть бюджета по сравнению с первоначальными значениями была сокращена на 9,5% и составила 39497,3 тыс.руб., расходная часть также сокращена на 8,54% и составила 40154,1 тыс.руб.

Согласно представленному отчёту об исполнении бюджета муниципального образования г.Костерёво за 2009 год доходная часть бюджета исполнена в сумме 39263,5 тыс.руб. или на 98,3%. Расходные обязательства бюджета исполнены в сумме 39464,95 тыс.руб. или 98,3% от объёма годовых назначений.

Размер дефицита бюджета составил 201,2 тыс.руб. См.проект там плановые цифры !!!!

Согласно информации о муниципальном долге на 31.12.2009  верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2010 составил 201,2 тыс.руб.

В течение 2009 года администрацией посёлка муниципальные гарантии и кредиты не предоставлялись.

В ходе проведения внешней проверки установлено, что проект решения СНД об исполнении бюджета г.Костерёво за 2009 год сформирован с нарушением требований ст.264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Так, наименование приложений № 1, №2, №3, №4 и № 5 в составе проекта решения СНД об утверждении отчёта об исполнении бюджета за 2009 год не соответствует требованиям ст. 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Кроме того, проектом решения об исполнении бюджета г.Костерёво за 2009 год не устанавливается верхний предел муниципального долга на 01.01.2010, а также отдельным приложением не представлена программа муниципальных заимствований.

Согласно представленным сведениям финансового отдела администрации г.Костерёво (ф.0503169), по состоянию на 01.01.2010 кредиторская задолженность составляет 536,7 тыс.руб., дебиторская - 7,2 тыс.руб.

На конец отчётного периода (ф.0503178) остаток средств на счёте составляет 208,5 тыс.руб.

Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществлялось Петушинским отделением управления федерального казначейства по Владимирской области через открытые счета.

Исполнение бюджета осуществлялось на основе сводной бюджетной росписи, в порядке, установленном главой г.Костерёво. Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи соответствуют решению о бюджете.

Анализ исполнения доходной части бюджета города Костерёво

Доходы городского бюджета в 2009 году исполнены в сумме 39263,5 тыс.руб.(98,8%), в том числе налоговые - 10149,1 тыс.руб. (101,9% от плана на год), неналоговые - 8351,3 тыс.руб. (92,9%), безвозмездные поступления - 20764,1 тыс.руб. (100,0%).

Структура доходов городского бюджета показывает, что доля налоговых и неналоговых доходов составляет 47,1% в суммарных доходах бюджета, в 2008 - 38%.

В структуре налоговых платежей основным доходным источником является налог на доходы физических лиц - 4272,9 тыс.руб. (42,1% общей суммы налоговых доходов). В структуре неналоговых доходов основным источником поступлений в бюджет являются доходы от продажи материальных и нематериальных активов - 4390,9 тыс.руб. или 52,6% к объёму неналоговых доходов.

Структура и динамика исполнения доходной части бюджета города Костерёво в 2009 году представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

Наименование доходов

Исполнен., 2008

Первонач. план, 2009

Утверждено на 2009год

Исполнено за 2009 год

1

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

%

Налоговые и неналоговые доходы

15483,5

30 693,40

18 968,10

18 500,40

97,5 

Налоговые  доходы

91144,6

9 922,90

9 973,70

10 149,10

101,8 

Налог на доходы физических лиц

4317,3

2 966,00

4 122,30

4 272,90

103,7 

Налоги на совокупный налог

10,6

0,00

8,10

8,10

100,0 

Единый сельскохозяйственный налог

10,6

0,00

8,10

8,10

100,0 

Налоги на имущество

4675,7

6 856,90

5 761,40

5 786,20

100,4 

Налог на имущество физических лиц

200,4

207,00

128,60

130,40

101,4 

Транспортный налог

3073,8

2 700,00

1 958,40

1 973,90

100,8 

Земельный налог

1401,4

3 949,90

3 674,40

3 681,90

100,2 

Государственная пошлина

141,1

100,00

81,90

81,90

100,0 

Неналоговые доходы

6338,8

20 770,50

8 994,30

8 351,30

92,9 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

3418,3

6 819,00

4 344,60

3 960,40

91,2 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

 

800,00

500,00

347,90

69,6 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)

 

5 519,00

3 319,00

3 076,20

92,7 

Доходы от  продажи материальных и нематериальных активов

2889,3

13 951,50

4 649,80

4 390,90

94,4 

Прочие неналоговые доходы

31,2

0,00

0,20

-0,97

-485,0 

Безвозмездные поступления, в том числе

25266,5

13 211,20

20 764,10

20 764,10

100,0 

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

13067

9 801,20

8 703,00

8 703,00

100,0 

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из регионального ФФП

 

6 165,00

2 538,00

2 538,00

100,0 

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного ФФП

 

2 538,00

6 165,00

6 165,00

100,0 

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

 

1 098,20

0,00

0,00

0,0 

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

2109,98

2 305,00

10 727,90

10 727,90

100,0 

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

217,5

235,00

235,00

235,00

100,0 

Иные межбюджетные трансферты

9872

870,00

1 098,20

1 098,20

100,0 

Итого

40749,9

43 904,60

39 732,30

39263,5

98,8 

СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ

40532,4

43 669,60

39 497,30

39028,50

98,8 

Налоговые и неналоговые доходы бюджета г.Костерёво в 2009 году исполнены в сумме 18500,4 тыс.руб. (97,5% плана на год).

В результате внесения изменений и дополнений в городской бюджет на 2009 год план по налоговым и неналоговым доходам был уменьшен на 38,2% или на 5856,5 тыс.руб., что связано со снижением поступлений в доходную часть бюджета неналоговых доходов на 36,3%.

В ходе исполнения бюджета план по доходам был снижен на 9,5% или на 4172,3 тыс.руб., в том числе по неналоговым доходам.

В 2009 году налоговые доходы исполнены в сумме 10149,1 (101,8% плана) или с ростом к уровню 2008 года на 11,1%.

Налог на доходы физических лиц исполнен в сумме 4272,9 тыс.руб. или 103,7% к плану. Проектировки поступлений по данному налогу были увеличены в 1,4 раза относительно первоначального плана.

Задолженность по налогу на доходы физических лиц на 01.01.2010 составила 2,0 тыс.руб.

Задолженность по налоговым платежам в местный бюджет (включая пени и штрафы) по данным, представленным администрацией муниципального образования, по состоянию на 01.01.2010 достигла 1949,0 тыс.руб., что составляет 5,0% от общей суммы доходов бюджета муниципального образования г.Костерёво за 2009 год.

В соответствии со ст.61 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Владимирской области от 10.10.2005 № 139-ОЗ «О межбюджетных отношениях во Владимирской области» в бюджет города в полном объёме зачисляются имущественные налоги (налог на имущество физических лиц, транспортный налог, земельный налог).

Налог на имущество физических лиц исполнен в сумме 130,4тыс.руб. или 101,4% к плану.

Первоначально поступления по данному налогу были утверждены в сумме 207,0 тыс.руб., исходя из совокупной стоимости строений, сооружений, помещений, находящихся в собственности граждан, по данным, предоставленным Межрайонной ИФНС России № 11 по Владимирской области. В ходе исполнения бюджета плановые показатели были скорректированы с учётом уровня фактической собираемости данного налога в текущем году и сокращены на 76,6 тыс.руб.

Задолженность по налогу на имущество физических лиц 01.01.2010 составила 85,2 тыс.руб.

В ходе исполнения бюджета план по транспортному налогу с физических лиц был скорректирован в сторону сокращения на 741,6 тыс.руб. или 27,5% от первоначального плана. Доходы бюджета по налогу в 2009 году сложились в сумме 1973,9 тыс.руб. (100,8% от утверждённого плана на год), что составляет 64,2% к уровню 2008 года.

Задолженность по данному налогу на 01.01.2010 составила 1150,0 тыс.руб.

Сумма земельного налога на 2009 год была рассчитана в размере 3949,9 тыс.руб.

Исполнение доходов по земельному налогу составило 3681,9 тыс.руб. или 100,2% к плану. При этом план поступлений по земельному налогу в течение года был скорректирован в сторону уменьшения на 275,5 тыс.руб. или на 7,0% от первоначально утверждённого.

Задолженность по земельному налогу увеличилась на 167,7 тыс.руб. к уровню 2008 года и на 01.01.2010 составила 168,5 тыс.руб.

Неналоговые доходы поступили в бюджет города в сумме 8351,3 тыс.руб. и исполнены на 92,9% от уточнённых плановых назначений.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности за 2009 год поступили в городской бюджет в сумме 3960,4 тыс.руб. (91,2% от утверждённого плана).

За 2009 год поступило средств от аренды земельных участков в сумме 347,9 тыс.руб. при запланированных 500,0 тыс.руб.

На конец 2009 года в г.Костерёво действовало 17 договоров аренды муниципального имущества, в соответствии с которыми площадь арендуемого имущества составила 1135,5 кв.м. Кроме того, в безвозмездное пользование передано 890,9 кв.м. площади имущества, находящегося в муниципальной собственности. Сумма выпадающих доходов местного бюджета от предоставления имущества в безвозмездное пользование в 2009 году оценочно составила 855,1 тыс.руб.

За 2009 год поступило средств от аренды имущества в сумме 3076,2 тыс.руб. или 92,7% плана. По сведениям, представленным администрацией г.Костерёво, задолженность по арендной плате за имущество на 01.01.2010 составляет 820,7 тыс.руб.

Задолженность по арендной плате за землю на 01.01.2010 составила 356,9 тыс.руб. По сравнению с 2008 годом задолженность возросла в 2,2 раза.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов исполнены в сумме 4390,9 тыс.руб. или 94,4% плана, в том числе:

- 3098,7 тыс.руб. (100,0%) от реализации муниципального имущества;

- 1292,2 тыс.руб. (83,3%) от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Программа приватизации муниципального имущества на 2009 год утверждена решением Совета народных депутатов города Костерёво от 14.11.2008 №94/14 к продаже было выставлено шесть объектов муниципальной собственности.

Отчёт о выполнении программы приватизации администрацией муниципального образования не представлен. Вместе с тем, согласно сведениям, представленным администрацией г.Костерёво, в 2009 году приватизирован 1 объект на сумму 2626,0 тыс.руб.

В 2009 году доля безвозмездные поступления из районного и областного бюджетов составили 52,9% от общего объёма доходов и исполнены в сумме 20764,1 тыс.руб. или на 100,0% от уточнённого плана.

Межбюджетные трансферты предоставлялись бюджету г.Костерёво из областного бюджета в форме дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2538,0 тыс.руб., субсидий на софинансирование социально-значимых расходов - 10727,9 тыс.руб., субвенций на реализацию переданных государственных полномочий - 235,0 тыс.руб. и иных межбюджетных трансфертов - 1098,2 тыс.руб.

Межбюджетные трансферты из бюджета Петушинского района предоставлялись бюджету г.Костерёво в форме дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки в сумме 6165,0 тыс.руб. (100,0%).

Исполнение бюджета г.Костерёво  в 2009 году

по расходным обязательствам

Обязательства городского бюджета в 2009 году по расходам исполнены в сумме 39464,9 тыс.руб. или на 98,3% к плановым бюджетным назначениям.

Порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам, формирование которого предусмотрено ст.219 Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальном образовании на 2009 год не принимался. Вместе с тем, во исполнении требований ст.219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рекомендации по результатам внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета г.Костерёво за 2008 год главой муниципального образования принято распоряжение от 08.12.2009 №102 «Об исполнении бюджета по расходам».

Динамика и структура расходной части бюджета г.Костерёво характеризуются данными  таблицы № 2.

Таблица № 2

Наименование расходов

Исполн., 2008

Первонач. план

Утверж. бюджетные назначения   на 2009 год

Отношение перв.плана к уточн.

Исполнено за 2009 год

% испол.

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

%

тыс.руб.

 

Общегосударственные вопросы

10023,5

10615,9

8 342,40

2 273,50

21,42

8 342,40

100,0

Функционирование высшего должностного лица муниципального образования

578,2

757,2

617,30

139,90

18,48

617,30

100,0

Функционирование законодательных (представительных) органов муниципального образования

1155,8

1204,7

1 069,90

134,80

11,19

1 069,90

100,0

Функционирование местных администраций

8276,6

8504,0

6 251,20

2 252,80

26,49

6 251,20

100,0

Обслуживание государственного и муниципального долга

0

0

1,20

-1,20

0,00

1,20

100,0

Другие общегосударственные вопросы

12,96

150

402,80

-252,80

-168,53

402,80

100,0

Национальная оборона

199,9

235

252,60

-17,60

-7,49

252,60

100,0

Мобилизация и вневойсковая подготовка

199,9

235

252,60

-17,60

-7,49

252,60

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0

280

56,30

223,70

79,89

56,30

100,0

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

0

280

56,30

223,70

79,89

56,30

100,0

Национальная экономика

300

1200

1 206,10

-6,10

-0,51

1 206,10

100,0

Другие вопросы в области национальной экономики

300

1200

1 206,10

-6,10

-0,51

1 206,10

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

21427,6

19242,9

17 341,60

1 901,30

9,88

17 341,60

100,0

Жилищное хозяйство

1596,1

1000

115,40

884,60

88,46

115,40

100,0

Коммунальное хозяйство

9111,1

3864

12 858,90

-8 994,90

-232,79

12 858,90

100,0

Благоустройство

10720,4

14378,9

4 367,30

10 011,60

69,63

4 367,30

100,0

Культура, кинематография и средства массовой информации

8405,53

10245,8

7 099,50

3 146,30

30,71

7 099,50

100,0

Культура

8256,9

9104,5

6 863,80

2 240,70

24,61

6 863,80

100,0

Периодическая печать и издательства

148,6

200

235,70

-35,70

-17,85

235,70

100,0

Здравоохранение, физическая культура и спорт

99,21

2020

5 574,40

-3 554,40

-175,96

5 132,20

92,1

Физическая культура и спорт

99,21

2020

5 574,40

-3 554,40

-175,96

5 132,20

92,1

Социальная политика

39,9

50

34,20

15,80

31,60

34,20

100,0

Пенсионное обеспечение

39,9

50

34,20

15,80

31,60

34,20

100,0

Межбюджетные трансферты

0

15

247,00

-232,00

-1 546,67

0,00

0,0

Иные межбюджетные трансферты

0

15

247,00

-232,00

-1 546,67

0,00

0,0

Итого расходов

40495,7

43904,6

40 154,10

3 750,50

8,54

39 464,90

98,3

Приоритетным направлением расходных обязательств бюджета, как и в 2008 году, являлось жилищно-коммунальное хозяйство (43,9% от общего объёма расходов бюджета).

Уровень исполнения по 6 разделам классификации расходов из 7 составил 100%. Не в полном объёме профинансированы расходы по разделу «Здравоохранение, физическая культура и спорт» (исполнение составило 92,1% к утверждённым назначениям).

Формирование расходных обязательств в соответствии со ст.87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п.21 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании г.Костерёво осуществляется на основе реестра расходных обязательств. Постановлением главы г.Костерёво от 29.08.2008 №233а утверждён порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования г.Костерёво.

Бюджетные расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» составили 8342,4 тыс.руб. или 100% от плановых расходов. В ходе исполнения бюджета плановые ассигнования по данному разделу были сокращены на 2273,5 тыс.руб. или на 21,4% к первоначальному плану.

Структура администрации муниципального образования г.Костерёво утверждена решением Совета народных депутатов муниципального образования г.Костерёво от 25.10.2008 №102/16. При этом отмечается, что структура администрации городского поселения не в полной мере соответствует примерной структуре местных администраций, установленной постановлением Губернатора области от 09.12.2005 № 708. Так, вышеуказанным постановлением определено, что должность второго заместителя главы администрации городского поселения вводится в поселениях с численностью населения более 40 тыс. человек. Однако при численности населения города Костерёво около 9,0 тыс.чел., в структуре администрации в 2009 году предусматривались 2 должности заместителя Главы города. В структуре администрации предусматривается отдел по делам ГО и ЧС, юридический отдел, отдел экономики, потребительского рынка и сферы услуг, административно-хозяйственный отдел, информационно-компьютерный, централизованная бухгалтерия, организационный отдел (при численности населения свыше 10,0 тыс.чел.), тогда как вышеуказанным постановлением рекомендуется функционирование в структуре администрации специалистов по данным направлениям деятельности. На данные факты обращалось внимание при подготовке заключения на исполнение бюджета г.Костерёво за 2008 год.

Среднесписочная численность муниципальных служащих администрации г.Костерёво за отчётный год составила 20 человек.

На основании статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальном образовании сформирован резервный фонд администрации города Костерёво.

Решением Совета народных депутатов муниципального образования г.Костерёво от 25.12.2008 № 106/16 размер резервного фонда был утверждён в сумме 150,0 тыс.руб.

Выделение средств из резервного фонда регламентировалось решением Совета народных депутатов города Костерево от 31.05.2006 года № 30/8 «О порядке расходования средств резервного фонда администрации города Костерево» и постановлением главы города Костерево от 27.03.2009 года № 59. Выделение средств из резервного фонда на основании решения СНД не соответствует требованиям п.6 ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации устанавливается местной администрацией. Вместе с тем, как показал анализ данного положения, в нём имеются нормы, позволяющие направлять средства фонда, на мероприятия, которые не являются непредвиденными и носят единовременный характер, фактически позволяет принимать расходные обязательства на любые цели, не соответствующие задачам и статусу фонда, установленным ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно годовому отчёту о расходовании средств резервного фонда администрации расходные обязательства составили 15,0 тыс.руб. и были направлены на оказание материальной помощи в связи с пожаром.

Бюджетные назначения по разделу «Национальная экономика» исполнены в сумме 1206,1тыс.руб. или на 100% к плану. По данному разделу осуществлены мероприятия в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2006-2010 годы)» за счёт средств областного бюджета в сумме 600,0 тыс.руб. (100,0%).

За счёт средств местного бюджета в сумме  606,1 тыс.руб. проводились мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнены в сумме 17341,6 тыс.руб. или 100% к утверждённым назначениям.

Расходные обязательства по подразделу «Жилищное хозяйство» исполнены в сумме 115,4 тыс.руб. (100% плановых назначений) или в 13,8 раз меньше, чем в 2008 году. Бюджетные ассигнования по данному подразделу были направлены на капитальный ремонт жилого фонда.

Бюджетные ассигнования по подразделу коммунальное хозяйство составили 12858,9 тыс.руб. или 100% плановых назначений, в том числе:

- 3092, 7 тыс.руб. -  закупка специализированной техники (средства местного бюджета);

- 6618,9 тыс.руб. - закупка автотранспортных средств и коммунальной техники (субсидия из федерального бюджета);

- 1707,2 тыс.руб. - реализация мероприятий муниципальной программы «Развитие газоснабжения на территории муниципального образования «Город Костерево» Петушинского района Владимирской области на 2009-2010 годы».

В 2009 году из бюджета города производились расходы по предоставлению субсидии муниципальному предприятию «Тепловые сети» в рамках выполнения мероприятий по обеспечению топливом для выработки тепловой энергии в отопительный период за счёт средств субсидии из областного бюджета в сумме 161,5 тыс.руб.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в муниципальном образовании осуществлялись расходы на благоустройство в сумме 4367,3 тыс.руб. (100% к плану на год), в том числе на строительство и содержание дорог общего пользования - 257,5 тыс.руб., уличное освещение - 2158,5 тыс.руб., организацию и содержание мест захоронения - 129,9 тыс.руб., озеленение - 446,3 тыс.руб., прочие мероприятия по благоустройству - 82,3 тыс.руб.

В рамках мероприятий муниципальной программы «Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования «Город Костерево» Петушинского района Владимирской области в 2009-2010 годах» проводился ямочный ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог (ул.Гагарина, 40 лет Октября, Писцова, Красноармейская) и восстановление дорожного полотна методом карт по улицам (от д.4 по ул.Гагарина до д.2 по ул. Рощинская, от д.106 ул.Бормино до д.112 ул.Бормино). На данные цели было направлено 984,5 тыс.руб. На погашение задолженности, образовавшейся в результате проведения ремонтных работ улично-дорожной сети в 2008 году, направлено 308,4 тыс.руб.

Общая сумма расходов по разделу «Культура, кинематография, средства массовой информации» составила 7099,5 тыс.руб. или 100,0% плана. Средства местного бюджета в рамках подраздела «Культура» в сумме 8256,9 тыс.руб.) направлялись на обеспечения деятельности МУК КДЦ г.Костерёво (6259,3 тыс.руб.) и МУК «Костеревская городская библиотека» (604,4 тыс.руб.).

Расходы в сумме 235,7 тыс.руб. (100,0% плана) по подразделу «Периодическая печать и издательства» направлялись на опубликование в средствах массовой информации муниципальных правовых актов.

В ходе исполнения бюджета г.Костерёво расходы на «Здравоохранение, физическую культуру и спорт» исполнены в сумме 5132,2 тыс.руб. или 92,1%  и были направлены, в том числе, на приобретение модульного здания на стадионе (5022,5 тыс.руб.), оплату услуг за подготовку топографической съёмки по строительство модульного здания (44,3 тыс.руб.), приобретение материалов (10,0 тыс.руб.), оплату питания спортсменов (55,4 тыс.руб.). Администрацией муниципального образования не представлены сведения о включении в реестр муниципальной собственности модульного здания.

Объём финансирования расходов по разделу «Социальная политика» составил 34,2 тыс.руб. (100% от плановых назначений). Расходы по разделу были направлены на выплату пенсий муниципальным служащим.

Выводы:

Проведённая проверка годового отчёта об исполнении бюджета г.Костерёво за 2009 год предоставляет основания для выражения независимого мнения о его достоверности и соответствии порядку ведения бюджетного учёта исполнения бюджета законодательству Российской Федерации.

Счётная палата обращает внимание на вышеуказанные замечания по отчёту об исполнении бюджета г.Костерёво за 2009 год и рекомендует органам местного самоуправления:

1. Администрации муниципального образования сформировать проект решения СНД «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «г.Костерёво» за 2009 год» в соответствии с требованиями ст.264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Администрации муниципального образования, как главному администратору бюджетных средств, сформировать годовую бюджетную отчётность в соответствии с требованиями п.11.1 Приказа Минфина Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н.

3. Привести ведомственную структуру расходов бюджета г.Костерёво на 2009 год в соответствие с требованиями статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Включить в реестр муниципальной собственности имущество, приобретённое за счёт средств бюджета.

Аудитор Счётной палаты  А.Ф.Манов          Инспектор  И.Н.Журавлёва

 
Финансовый отдел
Главная
Положение об отделе
Должностные инструкции
Информация для населения
Бюджет МО "Город Костерево"
Плательщикам земельного налога
Автовладельцам города
НПА по налогам (актуальные редакции)
Основные направления деятельности(доклад)
Кассовый план исполнения местного бюджета
Информация о мун. долге
Отчет об исполнении бюджета
Аналитическая записка
Изменения в бюджет
По результатам внешней проверки
Отчеты по муниципальному заданию
Результаты мониторинга качества финансового менеджмента
ОТЧЕТ ПО ЦЕЛЕВЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЗА 2012 ГОД
Оценка эффективности мун. цел. программ за 2012 год
Положение о бюджетпроцессе
Информация по работе отдела в 2012 году
Методика прогнозирования поступлений по источникам
Методика прогнозирования поступлений доходов

© МО "Город Костерево" 2007-2018 г.