Версия для слабовидящих

 
    Вы находитесь:   Главная arrow Основные направления деятельности(доклад) Сегодня:       


Доклад о результатах и основных направлениях деятельности финансового отдела администрации города PDF Печать E-mail

Введение

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности финансового отдела (далее - Доклад) подготовлен в соответствие с Положением о докладах о результатах и методическими рекомендациями по подготовке докладов и основных направлениях деятельности бюджетного планирования муниципального образования «Город Костерево», утвержденными Постановлением главы  «Город Костерево» от 30.04.2009 № 75  

I. Перечень выполняемых функций.

 Финансовый отдел администрации города исполняет функции в соответствии  решением совета народных депутатов города Костерево  № 75/27 от 28.09.2007 «О финансовом отделе администрации города Костерево».

 II. Цели, задачи и показатели деятельности на плановый период.

 2.1.Основной целью деятельности Отдела является формирование и исполнение бюджета МО «Город Костерево», предназначенного для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления муниципального образования  «Город Костерево», и контроль за исполнением данного бюджета.

     2.2. Повышение эффективности планирования и учета, формирования и использования бюджетных средств муниципального образования «Город Костерево».

     2.3. Обеспечение прозрачности городского бюджета.

     Для достижения указанных целей Отдел решает следующие задачи:

1. Совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности.

2. Обеспечение достоверности бюджета, полноты отражения доходов и расходов бюджета, сбалансированности бюджета.

3. Обеспечение соблюдения установленного порядка использования бюджетных средств.

4. Обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств.

5. Обеспечение соблюдения действующего законодательства и правовых актов по вопросам исполнения городского бюджета.

6. Обеспечение контроля за полнотой зачисления и учета бюджетных средств.

7. Исполнение бюджета, недопущение перерасходования средств в процессе исполнения бюджета, санкционирование расходов.

8. Обеспечение достоверности и полноты бухгалтерского учета денежных средств.

   Основные показатели деятельности финансового отдела администрации города  изложены в приложении № 1 к настоящему докладу.

III. Непрограммная деятельность.

    Финансовым отделом в установленные сроки осуществлялось составление годового, квартальных отчетов и отчетов за месяц об исполнении бюджета города.

     Работа по финансовому контролю проводилась финансовым отделом администрации города в течение всего отчетного периода и включала в себя следующее:

- ежедневный мониторинг поступлений финансовых средств в бюджет муниципального образования, финансирования расходов, остатков средств на счетах бюджета;

-  своевременное внесение изменений в бюджетную роспись  на основании внесенных изменений в бюджет города на текущий финансовый год.

     Финансовым отделом проводилась работа с недобросовестными плательщиками по налогам. На основании списков должников, полученных по запросу от налогового органа, производилась выписка квитанций и рассылка их в адреса неплательщиков. Такая работа велась по налогам с физических лиц: на имущество, земельному, транспортному, а также по земельному налогу с юридических лиц.  

     С целью формирования налоговой базы по налогам с физических лиц, на основании заключенного с территориальным налоговым органом соглашения, финансовым органом совместно с другими отделами администрации проведены в течение  2011 года доставка и вручение налоговых уведомлений и квитанций на уплату налогов непосредственно налогоплательщикам транспортного налога, налога на имущество, земельного налога.

    По обращениям собственников земельных участков и имущества (квартир, жилых домов), не получивших квитанции на уплату налогов, финансовым органом при контакте с налоговой службой устанавливались причины отсутствия платежных документов на налоги, производилась выписка квитанций и восполнение сведений  в налоговой базе налогового органа. По заявлениям налогоплательщиков - физических лиц  об ошибочно оформленных  налоговой инспекцией  документах  на бывших и умерших владельцев имущества и земли, проводилась работа по сбору от заявителей,  настоящих собственников и родственников умерших необходимых документов с последующей их отправкой в налоговую инспекцию для  внесения  сведений в электронную базу данных. Таким образом, оказывалась помощь во взаимодействии  налогового органа и собственников имущества и земли, и одновременно осуществлялась корректировка налоговой базы муниципального образования.     

    Работники отдела участвовали  в совещаниях и заседаниях, организуемых на районном и областном уровне по прогнозированию уровня доходов в бюджет и исполнению запланированных поступлений в бюджет.

    В течение всего 2011 года осуществлялся контроль и анализ поступления налогов и сборов в бюджет города. Особое внимание уделялось контролю за работой главных администраторов поступлений в бюджет с целью  своевременного уточнения  доходной части бюджета

     Совместно с Комитетом по управлению имущества города Костерево проведена работа по   выявлению земельных участков, не стоящих на учете, с целью постановки их на учет и оформления прав пользователями. Работа велась и по участкам, находящихся в оперативном управлении и аренде, по их выкупу владельцами и оформлении в собственность.

Заведующий финансовым отделом                               О.Е.Попова

 Приложение N 1

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

 в тыс.руб.

 

Единица
измерения

Отчетный период

Плановый период

2010

2011

2012

2013

2014

Показатель 1.1.1

Доля  собственных доходов бюджета

 

%

 

22831,5

 

26668,8

 

27800,0

 

28100,0

 

28500,0

Показатель 1.1.2

Объем налоговых доходов бюджета

 

тыс. руб.

 

12892,0

 

14192,6

 

23417,0

 

23600,0

 

23900,0

Показатель 2.2.1  Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись

раз

6

3

 

 

3

 

 

2

 

 

2

Показатель 2.2.2   Объем средств, направленных на увеличение расходов за счет дополнительно полученных собственных доходов бюджета

тыс.руб.

 

2714,5

 

6 908,8

 

-

 

-

 

-

Показатель 2.2.3  Отклонение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов от первоначально утвержденных

 

 тыс.руб.

2714,5

4742,8

-

-

-

Показатель 2.3.1  

Доля кредиторской задолженности муниципального образования в общих расходах бюджета

 

%

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

Показатель 2.3.2  

Доля  кредиторской задолженности по оплате  поставщикам товаров (работ, услуг)

%

-

-

-

-

-

 
Финансовый отдел
Главная
Положение об отделе
Должностные инструкции
Информация для населения
Бюджет МО "Город Костерево"
НПА по налогам (актуальные редакции)
Основные направления деятельности(доклад)
Кассовый план исполнения местного бюджета
Информация о мун. долге
Отчет об исполнении бюджета
Аналитическая записка
Изменения в бюджет
По результатам внешней проверки
Отчеты по муниципальному заданию
Результаты мониторинга качества финансового менеджмента
ОТЧЕТ ПО ЦЕЛЕВЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
Оценка эффективности мун. цел. программ за 2012 год
Положение о бюджетпроцессе
Информация по работе отдела в 2012 году
Методика прогнозирования поступлений по источникам
Методика прогнозирования поступлений доходов
Плательщикам земельного налога
Налогоплательщикам налога на имущество

© МО "Город Костерево" 2007-2019 г.