Версия для слабовидящих

 
    Вы находитесь:   Главная arrow Основные направления деятельности(доклад) Сегодня:       


Доклад о результатах и основных направлениях деятельности финансового отдела администрации города PDF Печать E-mail

Введение

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности финансового отдела (далее - Доклад) подготовлен в соответствие с Положением о докладах о результатах и методическими рекомендациями по подготовке докладов и основных направлениях деятельности бюджетного планирования муниципального образования «Город Костерево», утвержденными Постановлением главы  «Город Костерево» от 30.04.2009 № 75  

I. Перечень выполняемых функций.

 Финансовый отдел администрации города исполняет функции в соответствии  решением совета народных депутатов города Костерево  № 75/27 от 28.09.2007 «О финансовом отделе администрации города Костерево».

 II. Цели, задачи и показатели деятельности на плановый период.

 2.1.Основной целью деятельности Отдела является формирование и исполнение бюджета МО «Город Костерево», предназначенного для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления муниципального образования  «Город Костерево», и контроль за исполнением данного бюджета.

     2.2. Повышение эффективности планирования и учета, формирования и использования бюджетных средств муниципального образования «Город Костерево».

     2.3. Обеспечение прозрачности городского бюджета.

     Для достижения указанных целей Отдел решает следующие задачи:

1. Совершенствование методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности.

2. Обеспечение достоверности бюджета, полноты отражения доходов и расходов бюджета, сбалансированности бюджета.

3. Обеспечение соблюдения установленного порядка использования бюджетных средств.

4. Обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств.

5. Обеспечение соблюдения действующего законодательства и правовых актов по вопросам исполнения городского бюджета.

6. Обеспечение контроля за полнотой зачисления и учета бюджетных средств.

7. Исполнение бюджета, недопущение перерасходования средств в процессе исполнения бюджета, санкционирование расходов.

8. Обеспечение достоверности и полноты бухгалтерского учета денежных средств.

   Основные показатели деятельности финансового отдела администрации города  изложены в приложении № 1 к настоящему докладу.

III. Непрограммная деятельность.

    Финансовым отделом в установленные сроки осуществлялось составление годового, квартальных отчетов и отчетов за месяц об исполнении бюджета города.

     Работа по финансовому контролю проводилась финансовым отделом администрации города в течение всего отчетного периода и включала в себя следующее:

- ежедневный мониторинг поступлений финансовых средств в бюджет муниципального образования, финансирования расходов, остатков средств на счетах бюджета;

-  своевременное внесение изменений в бюджетную роспись  на основании внесенных изменений в бюджет города на текущий финансовый год.

     Финансовым отделом проводилась работа с недобросовестными плательщиками по налогам. На основании списков должников, полученных по запросу от налогового органа, производилась выписка квитанций и рассылка их в адреса неплательщиков. Такая работа велась по налогам с физических лиц: на имущество, земельному, транспортному, а также по земельному налогу с юридических лиц.  

     С целью формирования налоговой базы по налогам с физических лиц, на основании заключенного с территориальным налоговым органом соглашения, финансовым органом совместно с другими отделами администрации проведены в течение  2011 года доставка и вручение налоговых уведомлений и квитанций на уплату налогов непосредственно налогоплательщикам транспортного налога, налога на имущество, земельного налога.

    По обращениям собственников земельных участков и имущества (квартир, жилых домов), не получивших квитанции на уплату налогов, финансовым органом при контакте с налоговой службой устанавливались причины отсутствия платежных документов на налоги, производилась выписка квитанций и восполнение сведений  в налоговой базе налогового органа. По заявлениям налогоплательщиков - физических лиц  об ошибочно оформленных  налоговой инспекцией  документах  на бывших и умерших владельцев имущества и земли, проводилась работа по сбору от заявителей,  настоящих собственников и родственников умерших необходимых документов с последующей их отправкой в налоговую инспекцию для  внесения  сведений в электронную базу данных. Таким образом, оказывалась помощь во взаимодействии  налогового органа и собственников имущества и земли, и одновременно осуществлялась корректировка налоговой базы муниципального образования.     

    Работники отдела участвовали  в совещаниях и заседаниях, организуемых на районном и областном уровне по прогнозированию уровня доходов в бюджет и исполнению запланированных поступлений в бюджет.

    В течение всего 2011 года осуществлялся контроль и анализ поступления налогов и сборов в бюджет города. Особое внимание уделялось контролю за работой главных администраторов поступлений в бюджет с целью  своевременного уточнения  доходной части бюджета

     Совместно с Комитетом по управлению имущества города Костерево проведена работа по   выявлению земельных участков, не стоящих на учете, с целью постановки их на учет и оформления прав пользователями. Работа велась и по участкам, находящихся в оперативном управлении и аренде, по их выкупу владельцами и оформлении в собственность.

Заведующий финансовым отделом                               О.Е.Попова

 Приложение N 1

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

 в тыс.руб.

 

Единица
измерения

Отчетный период

Плановый период

2010

2011

2012

2013

2014

Показатель 1.1.1

Доля  собственных доходов бюджета

 

%

 

22831,5

 

26668,8

 

27800,0

 

28100,0

 

28500,0

Показатель 1.1.2

Объем налоговых доходов бюджета

 

тыс. руб.

 

12892,0

 

14192,6

 

23417,0

 

23600,0

 

23900,0

Показатель 2.2.1  Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись

раз

6

3

 

 

3

 

 

2

 

 

2

Показатель 2.2.2   Объем средств, направленных на увеличение расходов за счет дополнительно полученных собственных доходов бюджета

тыс.руб.

 

2714,5

 

6 908,8

 

-

 

-

 

-

Показатель 2.2.3  Отклонение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов от первоначально утвержденных

 

 тыс.руб.

2714,5

4742,8

-

-

-

Показатель 2.3.1  

Доля кредиторской задолженности муниципального образования в общих расходах бюджета

 

%

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

Показатель 2.3.2  

Доля  кредиторской задолженности по оплате  поставщикам товаров (работ, услуг)

%

-

-

-

-

-

 
Финансовый отдел
Главная
Положение об отделе
Должностные инструкции
Информация для населения
Бюджет МО "Город Костерево"
Плательщикам земельного налога
Автовладельцам города
НПА по налогам (актуальные редакции)
Основные направления деятельности(доклад)
Кассовый план исполнения местного бюджета
Информация о мун. долге
Отчет об исполнении бюджета
Аналитическая записка
Изменения в бюджет
По результатам внешней проверки
Отчеты по муниципальному заданию
Результаты мониторинга качества финансового менеджмента
ОТЧЕТ ПО ЦЕЛЕВЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЗА 2012 ГОД
Оценка эффективности мун. цел. программ за 2012 год
Положение о бюджетпроцессе
Информация по работе отдела в 2012 году
Методика прогнозирования поступлений по источникам
Методика прогнозирования поступлений доходов

© МО "Город Костерево" 2007-2019 г.