Версия для слабовидящих

 
    Вы находитесь:   Главная arrow Информбюро arrow ИФНС №11 информирует arrow Cервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» Сегодня:       


Cервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» PDF Печать E-mail

Уважаемые налогоплательщики! 

       С 01 июля 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 04.11.2014 № 347-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации», которым законодательно закреплены понятия «личный кабинет налогоплательщика», а также порядок работы интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

       Использование «личного кабинета» направлено на совершенствование электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками, сокращение сроков получения документов, предусмотренных законодательством, и расходов, связанных с их направлением, как со стороны налоговых органов, так и налогоплательщиков.

       Для получения документов из налогового органа  в электронной форме физическое лицо направляет уведомление установленного образца, утвержденного приказом ФНС России от 08.06.2015 № ММВ-7-17/231@ в любую инспекцию ФНС России, независимо от места постановки на учет, лично (через представителя), по почте или в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. По истечении 3-х рабочих дней со дня получения Уведомления инспекция начинает направлять документы физическому лицу в электронной форме посредством Сервиса.

      Налогоплательщику для направления документов в электронной форме в налоговый орган необходимо получить (бесплатно) усиленную неквалифицированную электронную подпись (сервис  «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»/раздел «Профиль Личного кабинета»).

       Документы, подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью,  признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью налогоплательщика.

       Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» дает возможность:

- контролировать состояние расчетов с бюджетом,

- получить актуальную информацию об имуществе, транспортных средствах и задолженности по налогам,

- формировать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату,

- оплачивать налоговые платежи через онлайн-банк, обращаться в налоговые органы по интересующим вопросам без личного визита.

       Вместе с тем, через личный кабинет можно скачать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц (форме № 3-НДФЛ) или заполнить и направить ее в налоговый орган в режиме онлайн с приложением необходимого пакета документов, а также отслеживать статус камеральной проверки налоговой декларации по форме 3-НДФЛ на получение вычетов.

       Для подключения к данному сервису и, соответственно, получения регистрационной карты, следует обратиться в налоговую инспекцию с заполненным заявлением (форму заявления Вы можете взять на сайте www.nalog.ru  в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика физического лица») (или заполнить его в инспекции), с паспортом и свидетельством о присвоении ИНН.

       В регистрационной карте для Вас будут указаны логин (это ИНН налогоплательщика) и первичный пароль пользователя. При первом входе в сервис необходимо поменять пароль на более удобный и запоминающийся.

Первичный пароль действителен в течение одного календарного месяца. Если смена пароля в течение месяца не произойдет, учетная запись будет заблокирована, и вновь придется писать заявление на получение новой регистрационной карты.

     После смены первичного пароля, новый пароль бессрочен. Если логин и пароль были вами получены ранее, но вы их утратили, следует обратиться в любую инспекцию области с документом, удостоверяющим личность.

 
© МО "Город Костерево" 2007-2018 г.