Версия для слабовидящих

 
    Вы находитесь:   Главная arrow Аналитическая записка arrow 2015 год Сегодня:       


Аналитическая записка 2015 год PDF Печать E-mail

Аналитическая записка

по оценке эффективности предоставления налоговых льгот, установленных решениями Совета народных депутатов города Костерево Петушинского района в отчетном 2015 году

     Согласно статье 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в бюджеты городских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

- земельного налога - по нормативу 100 процентов;

- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

Оценка эффективности налоговых льгот по местным налогам производится в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот и их соответствия общественным интересам, повышения точности прогнозирования результатов предоставления налоговых льгот, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот, сокращения потерь бюджета муниципального образования «Город Костерево».

Для оценки эффективности налоговых льгот используются следующие критерии:

бюджетная эффективность - влияние налоговой льготы на формирование доходной части бюджета муниципального образования «Город Костерево» (снижение недоимки по налогам и прирост платежей в бюджет) в результате использования налогоплательщиками соответствующей налоговой льготы;

экономическая эффективность - улучшение финансово-экономических результатов деятельности налогоплательщиков (организаций), использующих данную льготу;

социальная эффективность - последствия предоставления налоговой льготы, выраженные через социальную значимость деятельности налогоплательщиков для общества в целом (создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности граждан, создание новых рабочих мест, улучшение условий труда и прочее).

1. Проведение инвентаризации предоставленных налоговых льгот.

Реестр предоставляемых налоговых льгот муниципального

образования «Город Костерево» по состоянию

на 01.01.2016 года

 

N

п/п

Вид

налога

Содержание льготы

Условия предоставления

Категория получателя

Срок предоставления

Нормативный правовой акт

1

Земельный налог юридических лиц

От уплаты налога полностью освобождаются

- органы местного самоуправления муниципального образования «Город Костерево» - в отношении предоставленных им земельных участков, на которых расположены принадлежащие им здания, строения и сооружения;

- учреждения культуры, физической культуры и спорта, финансируемые частично или полностью за счет средств бюджета   муниципального образования «Город Костерево» - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности

 

- органы местного самоуправления муниципального образования «Город Костерево» - в отношении предоставленных им земельных участков, на которых расположены принадлежащие им здания, строения и сооружения;

- учреждения культуры, физической культуры и спорта, финансируемые частично или полностью за счет средств бюджета   муниципального образования «Город Костерево» - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности

Не установлен

Решение Совета народных депутатов города Костерево Петушинского района от 26.02.2010 г. № 8/2 «Об утверждении Положения «О порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории муниципального образования  «Город Костерево» (с изменениями от 26.03.2010 № 19/3, от 12.11.2010 № 75/9, от 04.03.2011 № 8/3, от 04.05.2011 № 13/2, от 27.05.2011 № 16/3, от 04.11.2011 № 8/3, от 21.11.2012 № 49/11, от 28.02.2013 № 5/2, от 22.11.2013 № 82/13, от 28.02.2014 № 6/2, от 28.03.2014 № 9/3)

2

Земельный налог юридических лиц

Понижение уровня налоговой ставки с 1,5 % до 0,9 %

Земельные участки, предназначенные для размещения объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии

Земельные участки, предназначенные для размещения объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии

Не установлен

Решение Совета народных депутатов города Костерево Петушинского района от 26.02.2010 г. № 8/2 «Об утверждении Положения «О порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории муниципального образования  «Город Костерево» (с изменениями от 26.03.2010 № 19/3, от 12.11.2010 № 75/9, от 04.03.2011 № 8/3, от 04.05.2011 № 13/2, от 27.05.2011 № 16/3, от 04.11.2011 № 8/3, от 21.11.2012 № 49/11, от 28.02.2013 № 5/2, от 22.11.2013 № 82/13, от 28.02.2014 № 6/2, от 28.03.2014 № 9/3)

3

Земельный налог физических лиц

От уплаты налога полностью освобождаются

- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

- члены семей погибших защитников Отечества

- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

- члены семей погибших защитников Отечества

Не установлен

Решение Совета народных депутатов города Костерево Петушинского района от 26.02.2010 г. № 8/2 «Об утверждении Положения «О порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории муниципального образования  «Город Костерево» (с изменениями от 26.03.2010 № 19/3, от 12.11.2010 № 75/9, от 04.03.2011 № 8/3, от 04.05.2011 № 13/2, от 27.05.2011 № 16/3, от 04.11.2011 № 8/3, от 21.11.2012 № 49/11, от 28.02.2013 № 5/2, от 22.11.2013 № 82/13, от 28.02.2014 № 6/2, от 28.03.2014 № 9/3)

     2. Оценка бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот.

2.1. Расчет бюджетной эффективности налоговых льгот в виде сниженной налоговой ставки в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии.

Бюджетная эффективность налоговых льгот оценивается по коэффициенту бюджетной эффективности, рассчитанному на основе следующих показателей:

- объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования;

- объем налоговых льгот.

Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:

НП - прирост налоговых поступлений в бюджет муниципального образования;

ВДБ - выпадающие доходы бюджета муниципального образования.

 Объем прироста налоговых поступлений в бюджет муниципального образования рассчитывается по формуле:

 НП = НПотч - НПпред, где

 НП - прирост налоговых поступлений в бюджет муниципального образования;

НПотч - налоговые поступления отчетного периода;

НПпред - налоговые поступления предыдущего года.

 Объем прироста налоговых поступлений в бюджет муниципального образования «Город Костерево»

Наименование показателя

Сумма поступлений в 2014 году, руб.

Сумма поступлений в 2015 году, руб.

Объем прироста, руб.

1

2

3

4

Земельный налог

7 982 603,70

7 639 180,99

- 343 422,71

Оценка потерь бюджета муниципального образования от предоставления налоговых льгот определяется следующим образом:

ВДБ = (НОБ * ставка налога, установленная Налоговым кодексом РФ) - (НОБ * ставка налога, установленная решением Совета народных депутатов города Костерево), где

ВДБ - выпадающие доходы бюджета муниципального образования;

НОБ - налогооблагаемая база.

Выпадающие доходы бюджета муниципального образования «Город Костерево» в связи с применением пониженной налоговой ставки

руб.

№ п/п

Наименование налогоплательщика

Сумма налога без применения налоговой льготы

Сумма налога с применением налоговой льготы

Объем выпадающих доходов

1

2

3

4

5

1

МБДОУ «Детский сад № 4» города Костерево

15 788 759,33*1,5/100=236 831,39

15 788759,33*0,9/100=142 098,83

94 732,56

2

МДОУ «Детский сад № 19» города Костерево

35 999 573,40*1,5/100=539 993,60

35 999 573,40*0,9/100=323 996,16

215 997,44

3

МДОУ «Детский сад №19» города Костерево

33 048 351,48*1,5/100=495 725,27

33 048 351,48*0,9/100=297 435,16

198 290,11

4

МБУДО «Детская школа искусств города Костерево»)

6 223 256,60*1,5/100=93 348,85

6 223 256,60*0,9/100=56 009,31

37 339,54

 

5

МБОУ «Костеревская средняя общеобразовательная школа № 1»

31 173 867,72*1,5/100=467 608,02

31 173 867,72*0,9/100=280 564,81

187 043,21

6

МОУ «Костеревская средняя общеобразовательная школа № 2»

9 421 644,00*1,5/100=141 324,66

9 421 644,0*0,9/100=84 794,80

56 529,86

7

ГБУЗ ВО «Костеревская городская больница»

26 179 154,76*1,5/100=392 687,32

26 179 154,76*0,9/100=261 791,56

130 895,76

ИТОГО ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ

920 828,48

 

Бюджетная эффективность предоставления налоговых льгот в виде сниженной налоговой ставки в 2015 году:       

 

К бюдж.эф. = - 343 422,71/920 828,48 = - 0,37

 

Таким образом, бюджетная эффективность предоставления налоговой льготы, равная 0,37 - меньше единицы. Следовательно,  финансовая эффективность предоставления налоговых льгот в виде сниженной налоговой ставки признается  в  2015 году очень низкой.

2.2. Расчет бюджетной эффективности налоговых льгот в виде полного освобождения от уплаты налога органов местного самоуправления муниципального образования «Город Костерево» - в отношении предоставленных им земельных участков, на которых расположены принадлежащие им здания, строения и сооружения, а также учреждений культуры, физической культуры и спорта, финансируемые частично или полностью за счет средств бюджета муниципального образования «Город Костерево» - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности.

Расчет бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот производится на основе сравнения потерь местного бюджета от предоставления налоговых льгот и прироста доходов (экономии расходов) бюджета муниципального образования «Город Костерево» по формуле:

 

БЭi = ПДi + ЭРi / ПНЛi,  где

 

БЭi  - бюджетная эффективность предоставления i-й налоговой льготы;

ПДi - фактический (ожидаемый) прирост налоговых и иных доходов в местный бюджет в связи с предоставлением i-й налоговой льготы;

ЭРi  - фактическое (ожидаемое) сокращение расходов местного бюджета в связи с предоставлением i-й налоговой льготы;  

ПНЛi - фактические (ожидаемые) потери местного бюджета от предоставления   i-й налоговой льготы.

Фактический (ожидаемый) прирост доходов в бюджет муниципального образования «Город Костерево» (экономия расходов) в связи с предоставлением льготы органам местного самоуправления и учреждениям культуры, физкультуры и спорта, финансируемым из бюджета

руб.

№ п/п

Наименование объекта

Расчет налога, подлежащего к уплате, без применения льгот

Сумма налога, подлежащая уплате

1

2

3

4

1

земельный участок под зданием администрации города Костерево

4 136 117,0*1,5/100

62 041,76

2

земельный участок  под зданием Дома охотника

1 730 790,60*1,5/100

25 961,86

3

земельный участок под зданием дома бытовых услуг

5 256 748,72*1,5/100

78 851,23

4

земельный участок под административным зданием (ул. Писцова, д. 60)

10 311 268,00*1,5/100

154 669,02

5

земельный участок под зданием бассейна

5 858 675*0,9/100

52 728,08

6

земельный участок  под зданием муниципального бюджетного учреждения «Костеревский городской культурно-досуговый центр»

40 061 465,60*0,9/100

360 553,19

7

земельный участок  под имущественным комплексом стадиона

30 456 020,34*0,9/100

274 104,18

ИТОГО

1 008 909,32

 

     Бюджетная эффективность предоставления налоговых льгот в виде полного освобождения от уплаты налога в 2015 году:          

 

БЭi = 1 008 909,32/920 828,48= 1,1

 

Бюджетная эффективность предоставления налоговой льготы, равная 1,1 - выше единицы. Следовательно, финансовая эффективность предоставления налоговых льгот в виде полного освобождения от уплаты налога по приведенным критериям признается в 2015 году высокой.

3. Оценка экономической эффективности предоставления налоговых льгот.

Оценка экономической эффективности осуществляется на основании динамики следующих показателей финансово-экономической деятельности налогоплательщиков:

- рост выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг;

- рост прибыли;

- рост среднемесячной заработной платы;

- рост количества новых рабочих мест;

- рост среднегодовой стоимости основных средств.

Таким образом, экономическую эффективность рассчитывать не целесообразно, так как предоставленные налоговые льготы имеют социальную направленность.

4. Оценка социальной эффективности предоставления налоговых льгот.  

Социальная эффективность определяется социальной направленностью предоставленных налоговых льгот и признана эффективной, так как направлена на достижение следующих целей:

- повышение уровня жизни населения (поддержка социально незащищённых категорий граждан, повышение покупательской способности населения, снижение доли расходов на уплату обязательных платежей);

- повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению;

- достижение цели по поддержке осуществления деятельности организаций  по предоставлению на территории муниципального образования «Город Костерево» услуг в сфере культуры и искусства, физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, социальной защиты населения.

5. Выводы и рекомендации.

По итогам оценки эффективности налоговых льгот за отчетный 2015 год предлагается:

- отменить льготы в виде пониженной налоговой ставки в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии;

- сохранить льготы в виде полного освобождения от уплаты земельного налога органов местного самоуправления муниципального образования «Город Костерево» - в отношении предоставленных им земельных участков, на которых расположены принадлежащие им здания, строения и сооружения, а также учреждений культуры, физической культуры и спорта, финансируемые частично или полностью за счет средств бюджета муниципального образования «Город Костерево» - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;

- сохранить льготы в виде полного освобождения от уплаты земельного налога ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также членов семей погибших защитников Отечества.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

ГЛАВЫ ГОРОДА КОСТЕРЕВО

Петушинского района  Владимирской области 

от 12.04.2010 года                          г.Костерево                                    80

 О порядках оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам и запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности по местным налогам

     В целях повышения эффективности использования средств бюджета муниципального образования  «Город Костерево» и создания формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых налоговых льгот и в соответствии с Постановлением Губернатора Владимирской области от 10.11.2009 № 931 «Об утверждении порядка запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности путем внесения изменений в действующие законодательные акты области»

     п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить порядок оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам в муниципальном образовании «Город Костерево» (приложение №1).

     2. Финансовому отделу администрации города Костерево (О.Е. Попова):

     2.1 организовать проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам, в соответствии с утвержденным Порядком оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам в муниципальном образовании «Город Костерево»

     2.2  при подготовке проектов решений о предоставлении налоговых льгот осуществлять оценку эффективности их предоставления, в соответствии с утвержденным порядком и указывать результаты оценки в пояснительной записке к соответствующим проектам.

     3.     Утвердить порядок запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот по местным налогам при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности путем внесения изменений в действующие нормативно-правовые акты муниципального образования «Город Костерево» (приложение №2).

     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по экономике и финансам, заведующего финансовым отделом  администрации города  О.Е. Попову.

     5.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города  Костерево                                                                   А.М. Гончаров

                                                                                                                 Приложение №1    

к постановлению главы города Костерево

                                                                               от   12.04.2010  №   80

Порядок оценки эффективности

предоставления налоговых льгот по местным налогам

в муниципальном образовании «Город Костерево»

      1.Общие положения

      1.1 Настоящий порядок оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам в муниципальном образовании «Город Костерево» (далее - Порядок) определяет методику оценки эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам: земельный налог и налог на имущество физических лиц (далее - налоговые льготы), последовательность действий по оценке эффективности предоставления налоговых льгот, а также требования к представлению результатов оценки эффективности предоставления налоговых льгот.

      2.Порядок проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот

      2.1 Оценка эффективности предоставления налоговых льгот осуществляется финансовым отделом в следующих случаях:

      а) ежегодно, в срок не позднее 1 июля,- в отношении налоговых льгот, установленных решениями Совета народных депутатов города Костерево;

      б) при подготовке исполнительными органами государственной власти муниципального образования «Город Костерево» проектов о предоставлении налоговых льгот (до внесения проекта в Совет народных депутатов города Костерево.)

      2.2 Оценка эффективности предоставления налоговых льгот осуществляется в разрезе налогов и категорий получателей налоговых льгот в соответствии с методикой, предусмотренной разделом 3 настоящего Порядка.

      2.3 Результаты оценки эффективности предоставления налоговых льгот представляются в форме аналитической записки (доклада), содержащей:

      - оценку бюджетной эффективности;

      - оценку социальной эффективности;

      - оценку финансовой эффективности;

      - оценку негативных внешних эффектов предоставления налоговых льгот;

      - пояснения и расчеты к проведенной оценке эффективности налоговых льгот.

      При оценке эффективности налоговых льгот, аналитическая записка (доклад) должна содержать выводы и рекомендации по сохранению, отмене либо изменению налоговых льгот.

      При оценке эффективности предлагаемых к установлению налоговых льгот аналитическая записка (доклад) должна содержать выводы о целесообразности (нецелесообразности) установления налоговых льгот.

      2.4 Результат ежегодной оценки эффективности налоговых льгот, установленных решениями Совета народных депутатов, подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте города Костерево.  

      3. Методика оценки  эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам

      3.1  Бюджетная эффективность предоставления налоговых льгот определяется одним из следующих способов:

      а) на основе сравнения потерь бюджета муниципального образования «Город Костерево» от предоставления налоговых льгот и прироста доходов (экономии расходов) местного бюджета, возникающих в связи с предоставлением налоговых льгот;

      б) на основе сравнения расходов местного бюджета на осуществление поддержки отдельных категорий граждан и организаций при предоставлении налоговых льгот и альтернативных вариантов организации данной поддержки.

      3.2 Бюджетная эффективность предоставления налоговых льгот, рассчитываемая на основе сравнения потерь местного бюджета от предоставления налоговых льгот и прироста доходов (экономии расходов) местного бюджета, возникающих в связи с предоставлением налоговых льгот, определяется по формуле:

БЭi = ПДi + ЭРi / ПНЛi, где

БЭi  - бюджетная эффективность предоставления i-й налоговой льготы;

ПДi - фактический (ожидаемое) прирост налоговых и иных доходов в местный бюджет в связи с предоставлением i-й налоговой льготы;

ЭРi  - фактический (ожидаемое) сокращение расходов местного бюджета в связи с предоставлением i-й налоговой льготы;  

ПНЛi  - фактические (ожидаемые) потери местного бюджета от предоставления   i-й налоговой льготы.

      Оценка бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот, установленных решениями Совета народных депутатов города Костерево, производятся по отчетному периоду, либо по отчетному периоду и плановому периоду, не превышающему 3 лет.

      Оценка бюджетной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот производится по плановому периоду, не превышающему 5 лет.

      Оценка бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот вышеуказанным способом производится для всех налоговых льгот, за исключением налоговых льгот, целью установления которых является предоставление поддержки отдельным категориям граждан и организаций.

      Фактический (ожидаемый) прирост поступлений налоговых и иных доходов в местный бюджет в связи с предоставлением налоговых льгот определяется на основе:

      - информации, полученной от фактических (потенциальных) получателей налоговых льгот;

      - прогноза поведения экономических субъектов муниципального образования «Город Костерево» при предоставлении налоговых льгот;

      - иной информации, позволяющей осуществить оценку фактического (ожидаемого) прироста поступлений налоговых и иных доходов в местный бюджет.

     При расчете фактического (ожидаемого) прироста поступлений налоговых и иных доходов в местный бюджет в связи с предоставлением налоговых льгот может учитываться мультипликативный эффект расширения экономической активности хозяйствующих субъектов муниципального образования  «Город Костерево»

     Потери местного бюджета от предоставления налоговых льгот определяется по следующей формуле:

     ПНЛi = НБЗi * СНЗi - НБЛi * СНЛi, где 

     ПНЛi - фактические (ожидаемые) потери местного бюджета от предоставления          i-й налоговой льготы;

     НБЗi  - налогооблагаемая база, относимая к категории плательщиков, которым предоставляется i-я налоговая льгота, до предоставления налоговой льготы;

     СНЗi - налоговая ставка, установленная для плательщиков по i-му налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

     НБЛi - налогооблагаемая база, относимая к категории плательщиков, которым предоставляется i-я налоговая льгота, после предоставления налоговой льготы;

     СНЛi - налоговая ставка по i-му налогу, установленная для категории плательщиков, которым предоставляется i-я налоговая льгота.

     3.3 Бюджетная эффективность предоставления налоговых льгот, рассчитываемая на основе сравнения расходов местного бюджета на осуществление поддержки отдельных категорий граждан и организаций в форме налоговой льготы и альтернативных вариантов организации данной поддержки, определяется по формуле:

     БЭi = АЛi / НЛi , где

     БЭi   -  бюджетная эффективность предоставления i-й налоговой льготы;

     АЛi  - оценка расходов местного бюджета на организацию поддержки и поддержку отдельных категорий граждан и организаций альтернативным предоставлению i-й налоговой льготы способом, характеризующимся наименьшими  издержками для местного бюджета.

     НЛi   - оценка расходов местного бюджета на организацию предоставления i-й налоговой льготы (в т.ч. потери местного бюджета от предоставления налоговой льготы);

      3.4 Социальная эффективность предоставления налоговых льгот признается положительной, если предоставление налоговых льгот направлено на достижение одной из следующих целей:

      - расширение (поддержку) экономической активности в реальном секторе экономики, а также по приоритетным направлениям развития экономики муниципального образования «Город Костерево»

      - поддержка малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан;

      -  поддержка осуществления деятельности организаций по предоставлению на территории города услуг в сфере культуры и искусства, физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, социальной защиты населения.

      Если предоставление налоговых льгот не направлено на достижение ни одной из вышеперечисленных целей, социальная эффективность предоставления налоговых льгот признается равной нулю.

     3.5 Финансовая эффективность налоговых льгот отражает эффективность налоговых льгот как инструмента государственного управления. Предоставление налоговых льгот считается финансово эффективным, когда предоставление льгот влечет за собой возникновение соответствующих эффектов, для достижения которых налоговые льготы были установлены либо предполагаются к установлению.

      Критериями финансовой эффективности предоставления налоговых льгот выступают:

      -для налоговых льгот, направленных на социальную поддержку малообеспеченных и социально не защищенных категорий граждан, организаций, предоставляющих социальные и иные услуги малообеспеченным и социально незащищенным категориям граждан,- востребованность налоговых льгот их получателями;

     - для налоговых льгот, направленных на увеличение доходов (экономию расходов) местного бюджета,- бюджетная эффективность предоставления налоговых льгот;

     - для налоговых льгот, направленных на активизацию экономической (в т.ч. инвестиционной) деятельности отдельных категорий организаций,- динамика и объем инвестиционных вложений соответствующих категорий организаций;

      - в случаях, когда налоговые льготы не могут быть отнесены ни к одному из вышеперечисленных типов,- иные критерии.

      Финансовая эффективность предоставления налоговых льгот считается низкой при достижении значений критериев оценки, указанных в нижеследующей таблице:

№ п/п

Тип налоговой льготы

Значение критериев, соответствующих низкой  финансовой эффективности

1.

Налоговые льготы предоставляемые малообеспеченным и социально

 незащищенным категориям граждан, организациям, предоставляющим социальные и иные  услуги малообеспеченным и социально незащищенным категориям граждан

Налоговую льготу получает менее 50% от общего числа лиц, имеющих право на

 ее получение

2.

Налоговые льготы, направленные на увеличение доходов (экономии расходов) местного бюджета

Бюджетная эффективность  предоставления налоговой льготы ниже единицы

3.

Налоговые льготы, направленные на активизацию экономической (в т.ч. инвестиционной) деятельности отдельных категорий организаций 

Прирост общего объема инвестиций соответствующей категории организации по сравнению с годом, в котором налоговая льгота не предоставлялась, в размере, не превышающем объем предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

     3.6  Оценка негативных внешних эффектов предоставления налоговых льгот должна содержать указания на имеющие место или потенциально возможные негативные внешние эффекты, масштаб данных эффектов либо их отсутствие.

      К негативным внешним эффектам предоставления налоговых льгот относятся:

     - нарушение принципов конкуренции, создание неравных условий деятельности на рынках товаров, работ и услуг;

     - создание стимулов и возможностей для получения налоговой выгоды лицам, не являющимися прямыми получателями налоговых льгот;

     - создание препятствий для проведения институциональных реформ в отдельных отраслях экономики и социальной сферы муниципального образования «Город Костерево»

     - иные негативные внешние эффекты предоставления налоговых льгот.

 

                                                                                                                    Приложение №2    

к постановлению главы города Костерево

                                                                                                      от   12.04.2010  №   80 

Порядок

запрета на предоставление и пролонгацию налоговых

 льгот при низкой оценке бюджетной  и социальной эффективности

 местных налогов муниципального образования «Город Костерево»,

путем внесения изменений в действующие нормативно-правовые акты

     1.  Настоящий порядок определяет процедуру и критерии запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот местных налогов - земельного налога и налога на имущество физических лиц - при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности путем внесения изменений в действующие нормативно - правовые акты муниципального образования «Город Костерево».

     2.  Запрет на предоставление и пролонгацию налоговых льгот (далее - налоговые льготы) при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности местных налогов производится в целях создания условий для развития доходной базы местного бюджета, оптимизации перечня действующих  налоговых льгот и обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот.

     3.  Для запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот используются такой критерий, как низкая оценка эффективности предоставления налоговых льгот.

     4.  Оценка эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам в муниципальном образовании «Город Костерево» осуществляется финансовым отделом администрации города на основании Порядка, утвержденного настоящим постановлением (приложение №1).

     5.    В случае неэффективности предоставления налоговой льготы финансовый отдел администрации города разрабатывает проект нормативно-правового акта об отмене льготы и направляет его для рассмотрения в Совет народных депутатов города Костерево.

 
Финансовый отдел
Главная
Положение об отделе
Должностные инструкции
Информация для населения
Бюджет МО "Город Костерево"
Плательщикам земельного налога
Автовладельцам города
НПА по налогам (актуальные редакции)
Основные направления деятельности(доклад)
Кассовый план исполнения местного бюджета
Информация о мун. долге
Отчет об исполнении бюджета
Аналитическая записка
Изменения в бюджет
По результатам внешней проверки
Отчеты по муниципальному заданию
Результаты мониторинга качества финансового менеджмента
ОТЧЕТ ПО ЦЕЛЕВЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЗА 2012 ГОД
Оценка эффективности мун. цел. программ за 2012 год
Положение о бюджетпроцессе
Информация по работе отдела в 2012 году
Методика прогнозирования поступлений по источникам
Методика прогнозирования поступлений доходов

© МО "Город Костерево" 2007-2019 г.