Версия для слабовидящих

 
    Вы находитесь:   Главная arrow Информбюро arrow ИФНС №11 информирует Сегодня:       


ИФНС №11 информирует
Что делать, если ваш долг превышает 500 тысяч рублей PDF Печать E-mail
Уважаемые граждане-должники! Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области напоминает, что с 1 октября 2015 года вступили в действие положения законодательства о банкротстве граждан.
В случае, когда долг по налоговым платежам превышает 500 тысяч рублей и обязательства по уплате налогов не исполнены более 3 месяцев, гражданин согласно пункту 1 статьи 213.4 закона о банкротстве обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом.
Сделать это гражданин обязан не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда он узнал или должен был узнать о наличии признаков банкротства.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что неисполнение гражданином обязанности по подаче заявления о признании его банкротом в арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
В случае неисполнения гражданином обязанности по обращению в арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом, уполномоченный (налоговый) орган вправе направить соответствующие материалы в органы прокуратуры для рассмотрения вопроса о привлечении гражданина к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 14.13 Кодекса.
Предлагаем воспользоваться положениями законодательства о банкротстве граждан для урегулирования имеющейся задолженности по налоговым платежам.
Справочно: во Владимирской области просроченные долги по налогам в сумме более 500 тыс.рублей имеют 74 физических лица и 27 индивидуальных предпринимателей.
 
«В Новый год без долгов – добрая примета» PDF Печать E-mail

Уважаемые налогоплательщики!

       Межрайонная ИФНС России № 11 по Владимирской области призывает всех налогоплательщиков проверить наличие задолженности по налогам  и погасить ее в добровольном порядке.

      Обычно, в конце года подводятся итоги года уходящего, составляются планы на будущее. Входить в новый год с долгами всегда считалось плохой приметой,  еще говорят: «Как Новый год встретишь - таким он и будет».

      Чтобы в новом году у Вас не было неприятностей с налоговой службой или со службой судебных приставов - заплатите налоги сейчас.

      Наличие задолженности по налогам  может стать неприятным сюрпризом при выезде за границу. Чтобы встреча Нового года за рубежом  стала сбывшейся мечтой, стоит заранее уточнить - все ли налоги у Вас уплачены.

      Желаем всем налогоплательщикам в наступающем новом году финансовой стабильности и благополучия! Встречайте Новый год без долгов!

 
Таксисты в поле зрения налоговиков PDF Печать E-mail

В настоящее время на всех уровнях власти обсуждается вопрос нормативного урегулирования и легализации деятельности таксистов в условиях массового внедрения информационных технологий.  Данный вопрос актуален и интересен и для жителей  Владимирской области.

Не редки случаи, когда звонок-заказ на такси принимается диспетчерской службой и передается таксистам, не являющимся работниками данной службы. В этом случае за состояние автомобиля и самого водителя (проведения медицинского освидетельствования) служба, принявшая заказ, не несет. Доверяясь  случайным водителям, пассажиры подвергают риску свое здоровье и жизнь.

Для исключения, в том числе и таких случаев, легализации данного бизнеса, увеличение налоговой отдачи налоговики региона совместно с другими федеральными и муниципальными органами власти на постоянной  основе проводят проверки законности деятельности таксистов.

Всего на территории региона официально осуществляют свою деятельность 45 организаций и 500 индивидуальных предпринимателей, работающих в этой сфере. Поступления налогов в текущем году от данных налогоплательщиков составило порядка 18 млн. рублей.  Практически все налогоплательщики, участвующие в данном бизнесе применят специальные налоговые режимы.

Основным документом, дающим право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров, является разрешение.

Официальное разрешение может получить организация - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель и только на конкретный автомобиль.  По состоянию на 1 октября 2015 года на территории региона выдано 7 тысяч разрешений.

Проверкой уже выданных разрешений установлено, что более тысячи индивидуальных предпринимателей уже утратили свой статус - официально прекратили предпринимательскую деятельность, оставив на руках выданные разрешения  на осуществление деятельности по перевозке пассажиров. По выявленным фактам налоговой службой региона и Администрацией области инициирована работа по аннулированию данных разрешений.

Также установлены случаи незаконной деятельности как предпринимателей, так и организаций, фактически не осуществляющих деятельность по таксомоторным перевозкам, но  оформивших разрешения для передачи иным лицам.

В результате проведенных мероприятий аннулировано более 300 разрешений на автомобили, не используемые в предпринимательской деятельности.

Для организации контроля за незаконной деятельностью перевозчиков сведения об аннулированных разрешениях переданы в ГИБДД.

Многими участниками рынка таксомоторных перевозок допускаются многочисленные нарушения в исчислении налогов.

 Результатом проведенных налоговиками мероприятий стало добровольное уточнение своих налоговых обязательств более чем сотней индивидуальных предпринимателей.

Выявлены случаи осуществления деятельности с привлечением официально не трудоустроенных наемных работников. Итогом проверки стала легализация трудовых отношений и зарплаты, уплаты работодателями в бюджет налога на доходы физических лиц в размере 300 тыс. рублей.

Обращаем ваше внимание - заработная плата «в конверте» не обеспечит вас достойным размером пенсионных выплат. Если работодатель официально не оформляет с вами трудовые отношения или не предоставляет сведения об удержании налога, сообщайте об этом в налоговые органы. 

Совместные рейды с сотрудниками ГИБДД выявили массовые факты невыдачи документов пассажирам такси об оплате услуг. Составлено 35 протоколов об административных  правонарушениях, рассматривается вопрос о предъявлении штрафных санкций. Для дальнейшей реализации материалы направлены мировым судьям.

В результате волнового информационного эффекта занятые в этом сегменте физические лица стали активно регистрироваться в качестве ИП. Со своей стороны налоговые органы предоставили все условия для быстрого и комфортного оформления регистрации.

Планомерная совместная работа налоговой службы региона с контрольно-надзорными органами постепенно меняет менталитет перевозчиков и в скором времени выдача кассовых документов об оплате услуг станет нормой жизни.

 

Уважаемые жители региона!

УФНС России по Владимирской области обращается к Вам с просьбой присоединиться к нашей работе и сообщать об отсутствии документов строгой отчетности при пользовании услугами такси.

В помещениях налоговых органов установлены специальные ящики для сбора чеков, билетов и квитанций, выданных таксистами.

 
Заплати налоги! PDF Печать E-mail

Информация от Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области.

Уважаемые налогоплательщики!1 октября  истек срок уплаты физическими лицами имущественных налогов за 2014 год.

Уважаемые  владельцы земельных участков, транспорта и недвижимого имущества! Заплатите налоги в добровольном порядке, не ждите принудительного взыскания обязательных платежей - исключите нежелательные последствия!
Подробнее...
 
О новых правилах получения сведений из государственных реестров PDF Печать E-mail

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 года  № 809 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 года № 462 «О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».  

С учетом внесенных изменений предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе (в том числе предоставление сведений юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю о самом себе) на бумажном носителе осуществляется за плату:

-200 рублей при предоставлении сведений не позднее пяти дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса;

-400 рублей  при предоставлении сведений не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган.

В форме электронных документов  предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП осуществляется бесплатно. В этих целях на сайте налоговой службы www.nalog.ru реализован сервис «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа». Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или справка об отсутствии запрашиваемой информации формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и её визуализацию, в том числе при распечатывании  выписки или справки.

 Обращаем внимание, что выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или справка об отсутствии запрашиваемой информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке (справке) на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.

Необходимо отметить, что в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

         Новые правила получения сведений из государственных реестров применяются с 18 августа 2015 года.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 10 - 18 из 24
© МО "Город Костерево" 2007-2018 г.