Версия для слабовидящих

 
    Вы находитесь:   Главная arrow Информбюро arrow Прокуратура информирует Сегодня:       


Прокуратура информирует
уголовное дело в отношении и.о. главы города Покрова PDF Печать E-mail

Прокуратура Петушинского района утвердила

обвинительное заключение и направила в суд уголовное дело в отношении и.о. главы города Покрова

Прокурор  Петушинского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении и.о. главы города Покров Алексея Бондаренко. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки, совершенное группой лиц по предварительному сговору, в особо крупном размере).

Бондаренко в период с августа 2011 года по сентябрь 2014 года занимал должность первого заместителя главы города Покров, председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом.

По версии предварительного следствия, в марте 2014 года представители строительной организации, планировавшие возведение многоквартирных домов, осознавая, что оформление необходимых документов требует значительного времени, решили обратиться к Бондаренко.

При личной встрече предприниматели предложили должностному лицу денежное вознаграждение в размере 4 миллионов рублей за оказание содействия в подготовке и выдаче градостроительного плана участка, а также разрешения на строительство.

После получения 1 миллиона рублей (как части заранее оговоренного размера взятки), Бондаренко утвердил необходимые документы. Впоследствии, при передаче оставшейся суммы - 3 миллионов рублей обвиняемый был задержан сотрудниками правоохранительных органов.

Для рассмотрения по существу уголовное дело направлено в Петушинский районный суд.

Бондаренко вину в совершении преступления признал в полном объеме, заключил досудебное соглашение о сотрудничестве.

 
Ответственность за публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики PDF Печать E-mail

В соответствии со ст.6 Федерального закона от 19.05.1995 №80-ФЗ «Об увековечении победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов» в Российской Федерации запрещается использование в любой форме нацистской символики как оскорбляющей многонациональный народ и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах.

Кроме того, пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций на основании  ч.1 ст.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» относится к одному из видов экстремисткой деятельности.

Согласно ст.20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения;

- на должностных лиц - от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения;

- на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Ответственность может наступить, например, за публичное выставление, показ, вывешивание, изображение нацистской атрибутики и символики, сходных с ними до степени смешения, воспроизведение нацистских или сходных с нацистскими до степени смешения приветствий и приветственных жестов, а также любые другие действия, делающие рассматриваемые атрибутику и символику доступными для восприятия других лиц, в том числе путем публикации в СМИ.

При этом не влекут административной ответственности такие действия, если они совершены в целях, не связанных с пропагандой нацистской атрибутики и символики, включая, в частности, научные исследования, художественное творчество, подготовку других материалов, осуждающих нацизм либо излагающих исторические события.

Решение о признании той или иной атрибутики и символики нацистской или сходной с ней до степени смешения принимается, в том числе, на основании заключения эксперта.

Изготовление, сбыт или приобретение в целях сбыта нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, направленные на их пропаганду, влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения;

- на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения;

- на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

 
Помощь государственным органам PDF Печать E-mail

Каким образом граждане могут помочь государственным органам в противодействии распространению информации, содержащей призывы к осуществлению экстремисткой деятельности?

01 февраля 2014 г. вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон  «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в соответствии с которыми Генеральный прокурор Российской Федерации (его заместитель) наделен полномочиями по направлению требований в Роскомнадзор о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, в том числе в сети «Интернет», распространяющим информацию, содержащую призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремисткой деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка, включая случай поступления уведомления о распространении такой информации от органов власти, органов местного самоуправления, организаций или граждан.

В целях своевременного предупреждения средствами прокурорского надзора правонарушений в сфере общественного порядка, противодействия экстремизму и терроризму, граждане могут обратиться в прокуратуру, заполнив соответствующее уведомление, ссылка на которое имеется в разделе сайта прокуратуры Владимирской области «Уведомление об экстремизме», которое будет рассмотрено, при необходимости с привлечением иных государственных органов при соответствующем контроле со стороны прокуратуры.

При заполнении бланка уведомления необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), обратный адрес для возможной связи в целях уточнения возникающих вопросов, регион, в котором выявлен информационный материал, а также указатель страницы сайта в сети Интернет, содержащей запрещенную информацию, и описание выявленной запрещенной информации, позволяющее ее идентифицировать.

Кроме того, к уведомлению может быть прикреплен снимок (скриншот) страницы, содержащей запрещенную информацию.

При отсутствии указанного в уведомлении информационного материала или невозможности его идентифицировать рассмотрение уведомления может быть прекращено.

Помощь граждан вышеуказанными способом позволит более эффективно проводить работу по борьбе с проявлениями экстремизма.

 
Об отлове и содержании безнадзорных животных PDF Печать E-mail
Федеральным законом от 30.03.2015 № 64-ФЗ внесены изменения в статью 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
В силу новой редакции подпункта 49 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона № 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации проведения на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
Органы местного самоуправления городских (сельских) поселений, городских округов имеют право на осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения, округа. Указанные изменения внесены законом № 64-ФЗ в части 1 статьи 14.1 и часть 1 статьи 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В силу части 2 статьи 14.1, части 2 статьи 16.1 Федерального закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления городского, сельского поселения, городского округа вправе решать указанные вопросы за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Таким образом, закрепление таких полномочий за органами местного самоуправления позволит им принимать необходимые правовые акты в данной сфере.
Закон № 64-ФЗ вступает в силу с 11.04.2015.
 
Суд удовлетворил требования прокуратуры PDF Печать E-mail

Суд удовлетворил требования прокуратуры обязать ГБУ «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области» привести дорожное покрытие в соответствие с установленными стандартами

 Прокуратурой Петушинского района совместно с ОГИБДД ОМВД России по Петушинскому району проведена проверка законодательства о безопасности дорожного движения.

Установлено, что на автодороге Петушки-Воспушка-Караваево на участке с 19 по 26 километр от деревни Воспушка до деревни Караваево, разрушено асфальтобетонное покрытие. Там проходит детский автобусный маршрут для школьников, которых ежедневно доставляют  из дома в   общеобразовательную школу и обратно. Ненадлежащее состояние дороги создает угрозу жизни и здоровью детей, участников дорожного движения.

Прокурор района обратился  в суд к Управлению автомобильных  дорог  администрации Владимирской области о возложении обязанности по приведению автомобильной дороги в соответствие с ГОСТом.

Решением Октябрьского районного суда г. Владимира требования прокурора удовлетворены. 

         Старший помощник прокурора Петушинского района Глухова Г.В.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 82 - 90 из 187
© МО "Город Костерево" 2007-2018 г.