Версия для слабовидящих

 
    Вы находитесь:   Главная arrow Информбюро arrow Прокуратура информирует Сегодня:       


Прокуратура информирует
Изменения в законодательстве об административных правонарушениях PDF Печать E-mail

Федеральным законом от 26.04.2016 № 114-ФЗ внесены изменения в статью 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Внесенные изменения предполагают обязательное отнесение материалов фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи к доказательствам по делу об административном правонарушении.

         Ранее отнесение подобных материалов к доказательствам осуществлялось на усмотрение суда.

         Федеральный закон от 26.04.2016 № 114-ФЗ опубликован 26.04.2016 и вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.
 
О едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства PDF Печать E-mail

С 1 июля 2016 года вступают в силу положения Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» о едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - размещенной в открытом доступе базе данных о принадлежности хозяйствующего субъекта к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП).

Создание реестра позволит: снизить затраты предпринимателей и органов государственной власти, связанные с необходимостью подтверждения статуса субъекта МСП для участников программ поддержки; обеспечить реализацию «надзорных каникул» для малых предприятий; снизить затраты компаний в связи с поиском потенциальных поставщиков из числа субъектов МСП; повысить качество мер поддержки малого и среднего предпринимательства.

Основным подходом к формированию и ведению реестра будет принцип автоматического присвоения статуса субъекта МСП хозяйствующим субъектам, сведения о которых уже содержаться в государственных информационных системах.

В реестре подлежат размещению следующие сведения:

- наименование и место нахождения юридического лица или ФИО и место жительства индивидуального предпринимателя, их ИНН;

- дата внесения сведений в данный реестр;- категория субъекта МСП (микропредприятие, малое предприятие или среднее предприятие);

- указание на то, что хозяйствующий субъект является вновь созданным (зарегистрированным);

- сведения о кодах ОКВЭД, полученных лицензиях.

В тоже время часть сведений в целях внесения в реестр может быть предоставлена в Федеральную налоговую службу в добровольно-заявительном порядке:

- сведения о производимой продукции (в соответствии с ОКПД) с указанием на соответствие такой продукции критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции;

- данные о включении в реестры (перечни) субъектов МСП - участников программ партнерства между юридическими лицами, являющимися заказчиками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ), и субъектами МСП;

- сведения о наличии у субъекта МСП в предшествующем календарном году контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и (или) договоров, заключенных в соответствии с Законом № 223-ФЗ.

Реестр будет сформирован Федеральной налоговой службой и впервые размещен на ее официальном сайте 1 августа 2016 года.

 
Конституционный Суд РФ разъяснил вопрос о взносах PDF Печать E-mail

Конституционный Суд РФ разъяснил вопрос о взносах на капремонт общего имущества

Постановлением Конституционного Суда РФ от 12.04.2016 № 10-П «По делу о проверке конституционности положений ч.1 ст. 169, ч.ч. 4 и 7 ст. 170 и ч. 4 ст. 179 Жилищного кодекса РФ в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы» разъяснено, что взнос на капитальный ремонт имеет строго целевое назначение и расходуется в интересах собственников, не зависимо от способа формирования на счете регионального оператора, либо на спецсчете в банке. В связи с чем, его введение не противоречит конституционным предписаниям.

Введение взносов на капремонт направлено на поддержание домов в надлежащем состоянии и на предотвращение причинения вреда, в том числе и самими собственниками.

Фонд формируется за счет всех собственников независимо от даты и оснований приобретения ими помещений и форм собственности. Что в свою очередь не исключает необходимости в дополнительном финансировании проведения ремонта в случае возникновения неотложной необходимости.

В случае приватизации жилья в домах, требующих капитального ремонта обязанность по проведению ремонта сохраняется за бывшими наймодателями. Неисполнение бывшим наймодателем данной обязанности не освобождает собственников приватизированного жилья от уплаты взносов.

В целях обеспечения свободы волеизъявления по формированию фонда капремонта данный вопрос отнесен к компетенции общего собрания общего собрания собственников жилья многоквартирного дома. В случае, когда собственники самостоятельно не определили способ формирования фонда, орган местного самоуправления принимает решение о формировании на счете регионального оператора.

Очередность капремонта определяется на основе объективных критериев, которые обеспечивают первоочередное проведение в тех домах, которые имеют неотложную необходимость в проведении ремонта. Очередность проведения ремонта можно обжаловать в суде, как и неисполнение региональной программы капремонта.

 
Нарушения законодательства при эксплуатации лифтового оборудования PDF Печать E-mail

В результате вмешательства прокуратуры Петушинского района устранены нарушения законодательства при эксплуатации лифтового оборудования

Прокуратурой Петушинского района проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства при эксплуатации лифтового и внутригазового оборудования.

В деятельности ТСЖ «ЖСК» и ТСЖ - 2 г. Покрова выявлены нарушения. Так, ТСЖ «ЖСК-2» не приняты меры по страхованию опасных объектов - двух лифтов. Обязанность страхования опасного объекта не выполнялась в период с 2013 по 2015 год.

Аналогичные факты выявлены при проверке ТСЖ «ЖСК». Прокуратурой района в адрес руководителей организаций внесены представления. По результатам их рассмотрения нарушения устранены, опасные объекты застрахованы.

В отношении должностных лиц - председателей товариществ, возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.19 КоАП РФ (несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте), которые в настоящее время находятся на рассмотрении.

Также в ходе проверки деятельности МУП «РСУ» г. Петушки установлено, что в девятиэтажном доме, расположенном по адресу: ул. Строителей, д. 24, г. Петушки расположен лифт, в котором отсутствует освещение кабины лифта в случае перебоев в электроснабжении. В адрес руководителя организации направлено представление.

По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования указанные нарушения устранены.

 
Требования к размещению медицинских организаций PDF Печать E-mail

Приказом Минздрава России от 27.02.2016 № 132н утверждены Требования к размещению медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения исходя из потребностей населения.

Указанные Требования разработаны в целях обеспечения доступности медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения и их структурных подразделениях с учетом видов, форм и условий оказания медицинской помощи.

В частности установлено, что медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в экстренной форме (за исключением станций скорой медицинской помощи, отделений скорой медицинской помощи поликлиник) размещаются с учетом транспортной доступности, не превышающей 60 минут.

Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в неотложной форме, размещаются с учетом транспортной доступности, не превышающей 120 минут. При этом установлено, что с учетом климатических и географических особенностей субъектов Российской Федерации указанный параметр обоснованно корректируется.

В населенных пунктах с численностью населения свыше 20 тыс. человек медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь,  размещаются с учетом шаговой доступности, не превышающей 60 минут.

Указанные требования вступают в силу с 15.04.2016.
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 37 - 45 из 181
© МО "Город Костерево" 2007-2017 г.