Версия для слабовидящих

 
    Вы находитесь:   Главная arrow Информбюро arrow Прокуратура информирует Сегодня:       


Прокуратура информирует
Пресс-релиз от 15.05.2017 года PDF Печать E-mail
Прокуратурой Петушинского района выявлены нарушения при начислении платы за общие домовые нужды
Прокуратурой Петушинского района проведена проверка законности начисления платы за содержание жилого помещения организациями, осуществляющими управление жилищным фондом, в части начисления платы за коммунальные ресурсы, расходуемые в местах общего пользования.
Установлено, что ООО «Жилцентр» произведен расчет платы за электроэнергию в местах общего пользования. При определении его размера управляющей компанией использована площадь мест общего пользования свыше данных, содержащихся в техническом паспорте, что противоречило требованиям федерального законодательства и привело к значительному росту платы за содержание и ремонт. Директору ООО «Жилцентр» внесено представление.
Кроме того, в ЖСК № 7; ЖСК № 9, осуществляющих управление многоквартирным жилым фондом на территории города Петушки, выявлены нарушения, касающиеся порядка начисления платы за общие домовые нужды. Установлено, что ЖСК № 7 и ЖСК № 9 плата за содержание и ремонт рассчитывается вопреки требованиям законодательства, исходя из количества квартир в многоквартирном доме, а не площади индивидуальных жилых помещений.
По факту выявленных нарушений прокуратурой района внесены представления председателям указанных выше жилищно-строительных кооперативов.
Акты прокурорского реагирования находятся на рассмотрении. Устранение нарушений контролируется прокуратурой района.

Глава сельской администрации привлечена к административной ответственности за нарушение сроков рассмотрения заявления о согласовании схемы расположения земельных участков
Прокуратурой Петушинского района проведена проверка соблюдения требований земельного законодательства администрацией муниципального образования «Пекшинское сельское поселение».
Установлено, что 30.09.2016 глава КФХ Сысенко А.А. обратился в администрацию поселения с заявлением о согласовании схемы расположения земельных участков, с последующим их предоставлением в аренду без проведения торгов на 20 лет.
Однако, в нарушение требований Земельного кодекса РФ, решение об отказе в предварительном согласовании испрашиваемых земельных участков направлено заявителю лишь 12.12.2016, то есть по истечении 30 дневного срока. В адрес главы администрации сельского поселения внесено представление. Требования прокурора удовлетворены, приняты организационные меры, направленные на недопущение нарушений.
Кроме этого, в отношении главы администрации вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.9 КоАП РФ (нарушение должностным лицом установленных законодательством сроков рассмотрения заявлений граждан о предоставлении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков). На главу администрации Пекшинского сельского поселения наложен штраф.

Направлено в суд уголовное дело по незаконной организации и проведению азартных игр
Прокурором Петушинского района утверждено обвинительное заключение и направлено в суд уголовное дело в отношении Спартака Асцатуряна. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 171.2 УК РФ (незаконные организация и проведение азартных игр).
Следствием установлено, что с сентября 2016 года до 14 февраля 2017 года Асцатурян в помещении, расположенном в деревне Старое Перепечино, по улице Вокзальная, в доме № 54, организовал и проводил незаконные азартные игры в покер вне игорной зоны.
Для осуществления игорной деятельности Асцатуряном были закуплены 2 игровых покерных стола, игровые фишки, несколько колод карт и оборудовано помещение с отдельным входом в помещение. Непосредственно перед игрой обвиняемый обзванивал игроков либо направлял СМС-сообщения и приглашал на игру. Для участия в игре собиралось не менее 8 человек.
Асцатурян в ходе следствия полностью признал свою вину и заявил ходатайство о рассмотрении уголовного дела в суде в особом порядке. Игорное оборудование изъято.
Уголовное дело по существу будет рассматривать Петушинский районный суд.

Прокуратурой Петушинского района выявлены нарушения законодательства о ценообразовании
Прокуратурой Петушинского района проведена проверка аптечных учреждений на предмет соблюдения законодательства о ценообразовании.
Выборочной проверкой товарных накладных и протоколов согласования цен в ООО «Зеленая аптека» установлено, что в указанном аптечном пункте реализация лекарственных препаратов производилась с завышением предельных розничных цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств. Завышение розничной надбавки выявлено по 12 лекарственным препаратам, включенным в Перечень. Отпускная стоимость на некоторые товары варьировалась в пределах от 5 до 12 рублей.
Прокуратурой района в отношении директора аптеки вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Решением мирового судьи судебного участка №1 города Петушки виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 тысяч рублей.
Кроме того, директору аптеки внесено представление, по результатам рассмотрения которого нарушения устранены, бухгалтер аптеки привлечен к дисциплинарной ответственности.
 
Пресс-релиз от 14.04.2017 года PDF Печать E-mail
Бесплатно приватизировать жилье можно и после 1 марта 2017 года
В соответствии со статьей 1 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» приватизация жилых помещений - бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан Российской Федерации, забронировавших занимаемые жилые помещения, - по месту бронирования жилых помещений.
Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.
Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде после достижения ими совершеннолетия.
По ранее действовавшему законодательству бесплатно приватизировать жилье разрешалось лишь до 1 марта 2017 года.
22 февраля вступил в силу Федеральный закон № 14-ФЗ «О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», согласно которому приватизация жилых помещений больше не ограничивается каким-либо сроком.
Тем самым бесплатная приватизация жилья стала бессрочной.

Об усилении административной ответственности за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
Федеральным законом от 07.03.2017 N 26-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" внесены изменения в статьи 12.34. и 19.5. КоАП РФ.
С 18.03.2017 ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения увеличена на должностных лиц до от 20 тысяч до 30 тысяч рублей, вместо ранее установленной ответственности в размере от 2 тысяч до 3 тысяч рублей; на юридических лиц от 200 тысяч до 300 тысяч рублей, вместо ранее установленной ответственности в размере 300 тысяч рублей.
Помимо этого статья 12.34. КоАП РФ дополнена частью второй, предусматривающей административную ответственность за вышеуказанные действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, на должностных лиц в размере от 50 тысяч до 100 тысяч рублей, на юридических лиц от 400 тысяч до 500 тысяч рублей.
Статья 19.5. КоАП РФ дополнена частью двадцать седьмой, предусматривающей ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства. Санкцией статьи предусмотрена ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от 20 тысяч до 30 тысяч рублей, на юридических лиц в размере от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.
Кроме того частью двадцать восьмой указанной статьи предусмотрена административная ответственность за повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 27 настоящей статьи. Ответственность за данное административное правонарушение установлена на должностных лиц в размере от 50 тысяч до 70 тысяч рублей, на юридических лиц в размере от 200 тысяч до 300 тысяч рублей.
Таким образом, законодателем значительно усилена ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Подробнее...
 
Всероссийский день приема предпринимателей PDF Печать E-mail
В органах прокуратуры Владимирской области пройдет Всероссийский день приема предпринимателей

Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка издал распоряжение о проведении в органах прокуратуры Российской Федерации Всероссийского дня приема предпринимателей.

В прокуратуре Петушинского района прием будет проводиться начиная с апреля 2017 года в рабочее время в первый вторник каждого месяца прокурором Петушинского района - Соколовым Дмитрием Алексеевичем по адресу: г. Петушки, ул. Ленина, д. 14.

Первый прием будет организован 4 апреля текущего года. В дальнейшем: 2 мая, 6 июня, 4 июля, 1 августа, 5 сентября, 3 октября, 7 ноября, 5 декабря и т.д.

 
Пресс-релиз от 20.03.2017 года PDF Печать E-mail
Об исполнении судебного штрафа, назначенного в качестве меры уголовно-правового характера

Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросам совершенствования оснований и порядка освобождения от уголовной ответственности» (далее - Федеральный закон) внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации, в силу которых в рамках рассматриваемого уголовного дела может быть применен судебный штраф, то есть денежное взыскание, назначенное судом при освобождении лица от уголовной ответственности в случаях, если лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести возместило ущерб или иным образом загладило причиненный преступлением вред. Данные изменения вступили в законную силу с 15.07.2016.
Исполнение судебного штрафа осуществляется судебными приставами исполнителями по общим правилам, установленным Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», с учетом ряда особенностей, внесенных Федеральным законом.
Так, срок исполнения судебного штрафа устанавливается судом в постановлении, определении о назначении меры уголовно-правового характера. При этом срок для добровольного исполнения судебного штрафа судебным приставом-исполнителем не устанавливается, а исполнительский сбор не взыскивается.
Между тем, в случае, когда у судебного пристава-исполнителя по истечении 10 календарных дней со дня окончания срока уплаты штрафа отсутствуют данные о его погашении, последний направляет в суд постановление об отмене указанной меры уголовно-правового характера и о решении вопроса о привлечении лица к уголовной ответственности.
Исполнительное производство, возбужденное в целях исполнения судебного штрафа, оканчивается в случае: его выплаты в полном объеме, возращения исполнительного документа по требованию суда выдавшего его, направления в суд, выдавший исполнительный документ, представления об отмене судебного штрафа.

Уменьшены сроки перечисления средств материнского (семейного) капитала
Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 № 253 внесены изменения в п.17 «Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 862 (далее Правила).
В соответствии с данными изменениями решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления о распоряжении средствами материнского капитала выносится территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в месячный срок с даты приема заявления.
В случае удовлетворения заявления перечисление средств материнского (семейного) капитала осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении заявления.
В ранее действующей редакции Правил предусматривалось перечисление средств материнского (семейного) капитала не позднее чем через 2 месяца с даты принятия заявления.

По требованию прокуратуры нарушители привлечены к ответственности за нарушение законодательства о противодействии коррупции
Прокуратурой Петушинского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции в деятельности муниципального унитарного предприятия «Ремонтно-строительное управление города Петушки» и ИП «Бурнакин».
Выявлены нарушения, связанные с неуведомлением работодателем о приеме на работу бывшего государственного служащего-следователя следственного отдела ОМВД России по Петушинскому району и муниципального служащего- главного специалиста по организационной работе по охране труда отдела организационной и кадровой работы администрации района по его последнему месту работы.
По фактам нарушений вынесены постановления о возбуждении производств об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.29 КоАП РФ (незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего). По результатам их рассмотрения должностное лицо муниципального предприятия привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей, юридическое лицо оштрафовано на 50 тысяч рублей.
Аналогичное нарушение выявлено в деятельности индивидуального предпринимателя Бурнакина. По результатам рассмотрения постановления прокурора он привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей.
Кроме того, прокуратурой района в адрес руководителя предприятия и предпринимателя внесены представления, после чего допущенные нарушения законодательства устранены.

Прокуратурой Петушинского района выявлены нарушения миграционного законодательства
Прокуратурой Петушинского района совестно с отделом УФСБ России в Петушинском районе проведена проверка соблюдения законодательства в области обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ.
Установлено, что в производственном помещении ООО «СвитДрим», расположенном на ул. Производственная, д. 3 пос. Нагорный, граждане республики Узбекистан и Таджикистан осуществляли трудовую деятельность, не имея на то разрешения либо патента.
Прокуратурой района в отношении иностранных граждан вынесено 4 постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ (незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации).
Виновные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 2 тысячи рублей каждый.

 
Пресс-релиз от 14.03.2017 года PDF Печать E-mail
Внесены изменения в Лесной кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
С 01.01.2017 вступили в силу изменения в ст. 36 Лесного кодекса РФ и ст. 25 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесенные Федеральным законом от 23.06.2016 N 206-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования использования лесов и земель для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства".
В соответствии с внесенными изменениями, использование лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства осуществляется на основании охотхозяйственных соглашений с предоставлением или без предоставления лесных участков.
Использование лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства без предоставления лесных участков допускается, если осуществление указанных видов деятельности не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или создание объектов охотничьей инфраструктуры.
Для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в соответствии со статьей 9 Лесного кодекса РФ (основания использования лесных участков).
На лесных участках, предоставленных для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, допускается создание объектов охотничьей инфраструктуры, являющихся временными постройками, в том числе ограждений.
Правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства и перечень случаев использования лесов в указанных целях без предоставления лесных участков устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Напомним, что ранее использование лесных участков для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства допускалось только на основании охотхозяйственных соглашений, заключенных в соответствии с федеральным законом об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и договоров аренды лесных участков.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 177
© МО "Город Костерево" 2007-2017 г.