Версия для слабовидящих

 
    Вы находитесь:   Главная arrow Информбюро arrow Прокуратура разъясняет Сегодня:       


Прокуратура разъясняет
Пресс-релиз от 12.12.2018 года PDF Печать E-mail

25 лет со дня принятия Конституции

 

12 декабря отмечается 25-летие со дня принятия Конституции Российской Федерации.

Высший нормативный правовой акт Российской Федерации был принят на референдуме 12 декабря 1993 года. Он стал основой всех прогрессивных преобразований в стране, залогом ее могущества и процветания, политической стабильности.

Конституция Российской Федерации определяет принципы государственности и высшую ценность государства - гражданина, его основные права и обязанности, дает возможность людям нашей страны проявлять инициативу, участвовать в обсуждении и принятии важных решений по вопросам социально-экономического развития, возрождать культурные и духовные ценности.

Дог каждого - знать и четко соблюдать заложенные в Конституции нормы, твердо следовать букве и духу основного закона и быть патриотами.

Патриотизм, гражданская ответственность начинаются с малого: с заботы о родных и близких, о тех, кто живет по соседству, о своем поселке или городе.

Коллектив прокуратуры Петушинского района поздравляет жителей района с праздником, желает успехов во всех хороших начинаниях на благо родной области и всей страны!

 

Прокуратура Петушинского района

Заключить брак можно в течение года с даты подачи заявления

 

С 01.10.2018 вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 №319-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Законом внесены изменения в статью 11 Семейного кодекса Российской Федерации, увеличивающие срок подачи заявления о заключении брака: по истечении месяца и не позднее двенадцати месяцев со дня подачи заявления в орган записи актов гражданского состояния (ранее закон не предусматривал годичный срок подачи заявления).

Согласно новой редакции, заключение брака производится в личном присутствии лиц, вступающих в брак, по истечении месяца и не позднее двенадцати месяцев со дня подачи заявления в орган записи актов гражданского состояния в дату и во время, которые определены лицами, вступающими в брак, при подаче ими заявления о заключении брака.

При наличии уважительных причин орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака может разрешить заключение брака до истечения месяца со дня подачи заявления о заключении брака.

          Прокуратура Петушинского района

Отменена обязательная установка на транспортных средствах с шипованными шинами знака «Шипы»

 

                Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 №1414 отменен знак «Шипы». Устанавливать его впредь не нужно. Помимо указанного:

-предусмотрена необходимость для водителя иметь при себе и предъявлять по требованию сотрудников полиции или страховой полис ОСАГО, или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора ОСАГО в виде электронного документа;

 -уточнены действия водителя, в случае если в результате совершенного дорожно-транспортного происшествия причинен вред только имуществу;

-предусмотрено, что к пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, как с двигателем, так и без него.

 

Прокуратура Петушинского района

 

Работник имеет право на выходной для прохождения диспансеризации

 

С 1 января 2019 года вступает в силу Федеральный закон от 03.10.2018 №353-ФЗ, которым внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ), касающиеся вопроса диспансеризации граждан.

В частности ТК РФ дополнен статьей 185.1, согласно которой работники при прохождении диспансеризации имеют право на освобождение от работы на один рабочий день один раз в три года с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка.

Работники, не достигшие возраста, дающего право на назначение пенсии по старости, в том числе досрочно, в течение пяти лет до наступления такого возраста и работники, являющиеся получателями пенсии по старости или пенсии за выслугу лет, при прохождении диспансеризации имеют право на освобождение от работы на два рабочих дня один раз в год с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка.

 Работник освобождается от работы для прохождения диспансеризации на основании его письменного заявления, при этом день (дни) освобождения от работы согласовывается (согласовываются) с работодателем.

Прокуратура Петушинского района

 
Пресс-релиз от 11.12.2018 года PDF Печать E-mail

В правила формирования и ведения Единого реестра проверок

внесены изменения

 

Постановлением Правительства РФ от 21.11.2018 № 1399 внесены изменения в Правила формирования и ведения Единого реестра проверок (утв. постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 № 415).

Ранее в Единый реестр проверок включались:

Сведения о проведении плановых и внеплановых проверок, их результатах и принятых мерах при выявлении нарушений:

•      юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в соответствии с законом «О защите прав юридических лиц…» от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

•      госорганов субъектов РФ и их должностных лиц;

•      муниципальных органов и их должностных лиц.

2. Информация о проверках, проводимых Федеральной антимонопольной службой.

Соответствующими изменениями, указанный перечень дополняется cведениями о контрольных закупках, производимых в соответствии с законом (в соответствии с законом «О защите прав юридических лиц…» от 26.12.2008 № 294-ФЗ).

Помимо прочего, вводится в Правила понятие «электронный паспорт проверки или контрольной закупки», под которым понимается совокупность включаемой в единый реестр проверок информации о проверке (закупке). Также уточнены состав и сроки вносимых в реестр данных.

 

Помощник прокурора Петушинского района Цыганов Д.В.

 

О недопустимости навязывания гражданам дополнительных услуг правового или технического характера при совершении нотариальных действий

 

Из положений ст. 1, 22, 221 и 23 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-I (далее – Основы законодательства о нотариате) следует, что финансовое обеспечение деятельности нотариусов предусматривает оплату нотариальных действий, услуг, оказываемых при осуществлении нотариальной деятельности, включая услуги правового и технического характера, другие финансовые поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Таким образом, действующее законодательство не содержит запретов для нотариусов оказывать услуги правового и технического характера и взимать за них плату независимо от нотариального тарифа.

В тоже время, лицо, обратившееся к нотариусу, не связано необходимостью получения от нотариуса, помимо нотариальных действий, дополнительно услуг правового или технического характера. В соответствии с законом предоставляемые нотариусами услуги правового и технического характера не являются обязательными, они не входят в содержание нотариальных действий, определяемых в соответствии со ст. 9, 16, 48, 50 Основ законодательства о нотариате, что их получение в конкретной правовой ситуации зависит от согласия лица, обратившегося к нотариусу.

Получение этих услуг для лица, обратившегося к нотариусу, носит исключительно добровольный характер: при его несогласии с формой, структурой, размерами оплаты этих услуг и прочими условиями такие услуги не оказываются, а их навязывание нотариусом недопустимо. Лицо, обратившееся к нотариусу, вправе при необходимости самостоятельно осуществлять соответствующие действия.

Верховный суд РФ в обзоре судебной практики от 14.11.2018 № 3 также указал недопустимость навязывания гражданам дополнительных услуг правового или технического характера при совершении нотариальных действий.

 

Помощник прокурора Петушинского района Цыганов Д.В.

 

Прокуратурой Петушинского района выявлены нарушения законодательства о противодействии терроризму

 

 

Прокуратурой Петушинского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о противодействии терроризму и антитеррористической защищенности образовательных учреждений.

Выявлены нарушения федеральных законов «О противодействии терроризму» и «Об образовании в Российской Федерации», связанные с не соблюдением срока согласования с правоохранительными органами паспортов безопасности образовательных учреждений.

Прокуратурой района начальнику управления образования администрации Петушинского района внесено представление, по результатам рассмотрения которого руководители образовательных учреждений привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

 Помощник прокурора Петушинского района Готовцев А.А.

 

Прокуратурой Петушинского района выявлены нарушения при подготовке жилищного фонда к отопительному сезону

 

 

Прокуратурой Петушинского района проведена проверка полноты принимаемых мер по подготовке многоквартирных домов к эксплуатации в осенне-зимний период.

В деятельности управляющих компаний выявлены нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и  правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Установлено, что организациями не уделяется внимание тепловой изоляции трубопроводов и арматуры систем отопления, устранению  разрушений поверхности отмосток, своевременному остеклению лестничных клеток, исправности запорно-регулирующей арматуры.

В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой  района в адрес руководителей управляющих компаний МУП «Аэлита», ООО «Эксперт», ООО «УК № 1», ООО «УК Покров», МУП «Инфраструктура и сервис» внесены представления. В отношении директора МУП «Аэлита» и директора ООО «УК Покров» возбуждены дела об административных правонарушениях. Меры реагирования находятся на контроле прокуратуры района.

 

Помощник прокурора Петушинского района Готовцев А.А.

 

 
Пресс-релиз от 30.10.2018 года PDF Печать E-mail
Законодателем установлено льготное право на отпуск работников, имеющих троих и более детей в возрасте до 12 лет

Федеральным законом от 11.10.2018 № 360-ФЗ Трудовой кодекс Российской Федерации дополнен новой нормой - статьей 262.2, которая расширяет список работников, имеющих право на предоставление отпуска без очереди. Преимущество получили работники, имеющие троих и более детей младше 12 лет.
Установление возможности самостоятельного выбора многодетными родителями времени использования ежегодного оплачиваемого отпуска позволит совместить время отпуска обоих родителей, более активно участвовать в воспитании детей, что должно позитивно отразиться на укреплении отношений в семье.
Новелла введена в действие с 22.10.2018 и уже при планировании отпусков на предстоящий период работодатели должны учитывать данную норму.

Введена административная ответственность за нарушение порядка размещения информации в единой информационной системе жилищного строительства

С 1 октября 2018 года введена административная ответственность для чиновников и строительных компаний за неполное, несвоевременное или недостоверное размещение информации в единой информационной системе жилищного строительства (ЕИСЖС). Она введена Федеральным законом от 29.07.2018 № 236-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Кодекс дополнен статьей 13.19.3 «Нарушение порядка размещения информации в единой информационной системе жилищного строительства».
Размеры штрафов достаточно серьезные: для чиновников - от 15 до 30 тысяч рублей; для застройщиков - от 50 до 200 тысяч рублей.
Повторное нарушение обойдется еще дороже: для чиновников штраф составит от 40 до 80 тысяч рублей; для застройщиков - от 200 до 400 тысяч рублей.
Для должностных лиц также предусмотрена дисквалификация на срок от 1 года до 3 лет.
А если чиновник необоснованно примет решение о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным законодательством, то его оштрафуют на сумму от 50 до 100 тысяч рублей.

С 1 января 2019 года средства, конфискованные в рамках борьбы с коррупцией, будут направляться в бюджет Пенсионного фонда России

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 03.10.2018 № 351-ФЗ внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Статей 146 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрены источники пополнения государственных внебюджетных фондов: пенсионного, социального страхования, территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
Так в бюджет пенсионного фонда зачислялись: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование; взносы организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации; недоимки, пени и штрафы по взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации; штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба; безвозмездные поступления и т. д.
С 01.01.2019 в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации будут зачисляться конфискованные денежные средства, а также средства от реализации конфискованного имущества, полученные в результате совершения коррупционных правонарушений.

Установлен перечень лиц, которым запрещено проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

Статьей 5 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» определены порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) и лица, которые могут проводить такую экспертизу.
Федеральным законом от 11.10.2018 № 362-ФЗ статья дополнена частью 1.1, согласно которой не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов):
- гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость;
- гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;
- гражданами, работающими в органах и организациях, проводящих антикоррупционную экспертизу в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
- международными и иностранными организациями, а также некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента.
Указанные изменения действуют с 22.10.2018.

Прокуратура Петушинского района обязала управляющие компании привести общедомовое имущество многоквартирных домов в надлежащее и исправное состояние

Прокуратурой Петушинского района проведена проверка полноты принимаемых мер по подготовке многоквартирных домов к эксплуатации в осенне-зимний период 2018-2019гг. в отношении управляющих компаний, находящихся на поднадзорной территории.
Выявлены нарушения правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, регулирующих отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.
Установлено, что управляющими компаниями не в полном объеме уделяется внимание тепловой изоляции трубопроводов и арматуры систем отопления, устранению разрушений поверхности отмосток, своевременному остеклению лестничных клеток, исправности запорно-регулирующей арматуры. В целях устранения нарушений прокуратурой Петушинского района в адрес руководителей управляющих компаний МУП «РСУ» город Петушки, ООО «Эксперт» внесены представления.
В отношении директора муниципального унитарного предприятия «Инфраструктура и сервис» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 9.16 КоАП РФ (несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах). Акты реагирования находятся на рассмотрении.

 
Пресс-релиз от 06.09.2018 года PDF Печать E-mail
Об общественном контроле в области охраны окружающей среды на территории Российской Федерации
На основании ч. 4 ст. 68 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Федеральный закон) граждане, изъявившие желание оказывать органам государственного надзора содействие в природоохранной деятельности на добровольной и безвозмездной основе, могут осуществлять общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) в качестве общественных инспекторов по охране окружающей среды.
Во исполнение ч. 7 ст. 68 Федерального закона Минприроды России издан приказ от 12.07.2017 №403 «Об утверждении порядка организации деятельности общественных инспекторов по охране окружающей среды» (далее - Порядок).
Порядок устанавливает правила организации деятельности общественных инспекторов по охране окружающей среды по осуществлению общественного контроля в области охраны окружающей среды, взаимодействия общественных инспекторов по охране окружающей среды с общественными советами органов государственного лесного и экологического надзора, а также порядок выдачи общественным инспекторам по охране окружающей среды удостоверения и его форму. Общественные инспекторы по охране окружающей среды оказывают содействие Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, Федеральному агентству лесного хозяйства, их территориальным органам, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим в соответствии с установленной компетенцией государственный экологический надзор и федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану)
Частью 6 ст. 68 Федерального закона предусмотрены полномочия общественных инспекторов в области охраны окружающей среды, в том числе, фиксировать с помощью фото- и видеосъемки, правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования и направлять соответствующие материалы, содержащие данные, указывающие на наличие признаков административного правонарушения, в органы государственного надзора.
Результаты общественного контроля в области охраны окружающей среды, представленные в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
О некоторых трудовых правах работников

В соответствии со статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечить, в том числе приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
В силу ст. 213 Трудового кодекса РФ работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры.
Медицинские осмотры и психиатрические освидетельствования осуществляются за счет средств работодателя.
Кроме того, согласно ст. 419 ТК РФ, определяющей виды ответственности за нарушение трудового законодательства, предусмотрена возможность привлечения лиц, виновных в его нарушении, к гражданско-правовой ответственности в порядке, установленном федеральными законами.
По общему правилу, установленному статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, под которыми в том числе понимаются расходы, которые оно произвело для восстановления нарушенного права.
Таким образом, работник, который был вынужден приобрести за счет собственных средств спецодежду, и пройти медицинский осмотр вправе обратиться к работодателю с соответствующим заявлением о возмещении понесенных расходов, а в случае отказа - в суд.

В каких случаях долги и пени по налогам подлежат списанию

Понятие «безнадежная к взысканию недоимка» установлено статьей 59 Налогового кодекса РФ и раскрывается как, задолженность по пеням и штрафам, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в предусмотренных законом случаях.
Федеральным законом от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части I и II Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусмотрено, что недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом признается безнадежной и подлежит списанию.
При этом решение о списании недоимки по пеням и штрафам осуществляется налоговым органом без участия налогоплательщика по месту жительства физического лица (месту нахождения принадлежащего ему имущества, транспортных средств, месту учета индивидуального предпринимателя).
Указанные изменения вступили в законную силу с 29.12.2017.

Самовольное занятие земельного участка: понятие и ответственность

Самовольное занятие земельного участка - это противоправное, нелегальное завладение территорией чужого надела или его части без согласия правообладателя. Завладение чужой землей без законных оснований не только повлечет комплекс мер по защите нарушенного права, но и приведет к наложению административного штрафа. Самовольный захват земельного участка это серьезное правонарушение, за совершение которого предусматривается ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Согласно законодательству Российской Федерации земельный участок предоставляется гражданину или организации в пользование в следующих вариантах: получение в собственность; взятие в аренду; сервитут; наследуемое владение и т.д.
Вариантов законного приобретения земельного участка много, однако случаи самовольного занятия земельного участка встречаются часто. Вопрос оборота земель это тема, находящаяся в сфере особого внимания органов власти. Причиной этому является стоимость земельного участка, так как, земля, как и любая другая недвижимость, достаточно дорогой объект, и собственнику в результате незаконного пользования может быть причинен немалый ущерб. Кроме того, нужно учитывать и статус земель, например земли сельскохозяйственного назначения, которые являются одной из основ экономики России, или земельные участки, которые относятся к другой охраняемой категории.
Чаще всего в отношении лиц, уличенных в самовольном занятии земельного участка, применяется ответственность, установленная административным законодательством. Она представляет собой штраф, размер которого будет зависеть от того, поставлен ли участок на кадастровый учет и определена ли его кадастровая стоимость. Так, в соответствии со ст. 7.1 КоАП РФ, самовольное занятие земельного участка или его части, в том числе использование земельного участка лицом, которое не имеет предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, влечет наложение административного штрафа.
Нужно отметить, что индивидуальные предприниматели в случае самовольного захвата земельного участка рассматриваются как организации, соответственно, и размер штрафа к ним применяется аналогичный. Если самовольное занятие земельного участка совершено в отношении части надела, то расчет стоимости, от которой зависит исчисление штрафа, производится исходя из отношения той площади, что была незаконно занята, к общему размеру участка.
Применение административной ответственности за самовольный захват земельного участка строится следующим образом: уполномоченный государственный орган фиксирует факт правонарушения и устанавливает срок нарушителю для устранения правонарушения. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа.
Необходимо помнить, что применение административного наказания не означает, что нарушитель избежит других мер ответственности.
За самовольное занятие земельного участка нарушитель может быть привлечен и к уголовной ответственности. Напрямую самовольный захват преступлением в Российской Федерации не является, однако если он оказался связан с совершением другого уголовно наказуемого деяния, виновному надо готовиться к наказанию по УК РФ.
Уголовная ответственность за самовольное занятие земельных участков может наступать в тех случаях, когда такие действия были, например, частью мошенничества. В этом случае виновный, в силу ст. 159 УК РФ может лишиться свободы на срок до 2 лет, если он был один, либо до 5 лет, если преступление было совершено преступной группой, либо до 6 лет с использованием служебного положения.
Помимо этого, за самовольное занятие земельного участка ответственность по уголовному законодательству может наступить и в отношении особых видов преступлений, связанных с нарушениями правил оборота недвижимости. В частности, если самовольный захват сопровождался регистрацией незаконной сделки или умышленной подстановкой ложных данных в межевые документы, это будет отдельным составом преступления.
Важно отметить, что это всего лишь часть возможных преступлений, частью которых может быть самовольный захват земли.

 
Пресс-релиз от 03.10.2018 года PDF Печать E-mail
Уклонение осужденного от отбывания наказания в виде обязательных работ может повлечь их замену лишением свободы
Уклонение осужденного от отбывания наказания в виде обязательных работ влечет замену неотбытой части наказания принудительными работами либо лишением свободы.
В соответствии ч. 1 ст. 30 Уголовно-исполнительного кодекса РФ злостно уклоняющимся от отбывания обязательных работ признается осужденный, который более двух раз в течение месяца не вышел на обязательные работы без уважительных причин; более двух раз в течение месяца нарушил трудовую дисциплину; скрылся в целях уклонения от отбывания наказания.
В случае выявления фактов злостного уклонения от отбывания наказания в виде обязательных работ в соответствии со ст. 49 УК РФ данный вид наказания по представлению уголовно - исполнительной инспекции может быть заменен на наказание в виде принудительных работ или лишение свободы, исходя из расчета один день принудительных работ или один день лишения свободы за восемь часов обязательных работ.

Прокуратура района приняла меры к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений

Прокуратурой Петушинского района с привлечением специалистов департамента охраны окружающей среды и природопользования администрации Владимирской области проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства при эксплуатации гидротехнических сооружений.
В ходе проверочных мероприятий изучено техническое состояние гидроузла «Чуприяновский» на реке Мергель у деревни Чуприяново и гидроузла «Петушинский» на реке Березка города Петушки. Их собственником является М.Н. Уличнов.
Установлено, что отдельные элементы данных объектов разрушены и требуют незамедлительного ремонта. В целях приведения сооружений в надлежащее техническое и безопасное состояние прокуратурой района в суд направлено исковое заявление с соответствующими требованиями к собственнику объектов.
По результатам его рассмотрения иск прокурора удовлетворен в полном объеме. Исполнение решения суда находится на контроле прокуратуры Петушинского района.

По искам прокуратуры прекращено право управления транспортными средствами у двух водителей-наркоманов

Прокуратурой Петушинского района проведена проверка исполнения законодательства в сфере безопасности дорожного движения граждан.
В ходе нее установлено, что двое граждан состоят на диспансерном учете у врача-нарколога и при этом имеют водительское удостоверение. В соответствии с действующим законодательством лица, страдающие заболеванием «наркомания», не имеют право осуществлять деятельность, связанную с источником повышенной опасности и управлять всеми видами автотранспортных средств. Обладая документами на управление транспортными средствами, такие граждане представляют угрозу и нарушают права неопределенного круга лиц на безопасное передвижение по автомобильным дорогам.
По результатам проверки прокуратурой в суд направлены заявления о лишении прав двух лиц, состоящих на учете в наркодиспансере. По результатам их рассмотрения прекращено действие прав на управление транспортными средствами, водительские удостоверения изъяты.
Решения не вступили в законную силу.

По инициативе прокуратуры двое местных жителей привлечены к ответственности за распространение экстремистских материалов

Прокуратурой Петушинского района проведена проверка материалов, поступивших из УФСБ России по Владимирской области по фактам нарушения законодательства о противодействии проявлениям экстремизма.
Установлено, что двое местных жителей разместили на своей странице в социальной сети «Вконтакте» музыкальные композиции, тексты которых в установленном законом порядке признаны экстремистскими и входят в федеральный список запрещенных материалов.
По результатам проверки прокурором возбуждено два дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.29 КоАП РФ (распространение экстремистских материалов), виновным лицам назначено наказание в виде штрафа.

 

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 196
© МО "Город Костерево" 2007-2018 г.