Версия для слабовидящих

 
    Вы находитесь:   Главная arrow Информбюро arrow Информация для населения Сегодня:       


Информация для населения
Информация о проведении общероссийского дня приёма граждан 12 декабря 2016 года PDF Печать E-mail
 В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.
Информация об адресах проведения 12 декабря 2016 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах администрации Владимирской области, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области в сети Интернет.

В администрации города Костерево, личный прием граждан будет проходить по адресу: г. Костерево, ул. Горького, дом 2, через приёмную администрации города по обращениям граждан и организаций (кабинет №9).

Подробнее...
 
О способах получения государственных услуг Росреестра PDF Печать E-mail
Росреестр оказывает гражданам, бизнесу, органам власти и местного самоуправления весь комплекс государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости, предоставлению сведений из государственных реестров и кадастра.
Одна из основных задач кадастровой палаты по Владимирской области - обеспечение доступности государственных услуг Росреестра. В связи с этим в регионе представлены все возможные способы получения государственных услуг Росреестра.
В представленной статье кадастровая палата по Владимирской области предлагает гражданам ознакомиться с преимуществами каждого из существующих вариантов обращения для получения государственных услуг Росреестра.
Самый современный способ - получение государственных услуг в электронном виде на сайте Росреестра www.rosreеstr.ru. При таком способе получения услуг взимаемая плата будет минимальной, а сроки выполнения работ сокращаются. Кроме того, данный способ позволяет, не выходя из дома или офиса, подать заявление или получить сведения, тем самым сэкономить личное время и средства.
Все более популярным среди населения становится обращение в офисы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) "Мои документы" за услугами Росреестра. МФЦ наделены полномочиями предоставления основных государственных услуг Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, в том числе и по принципу «одного окна», предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Офисы МФЦ открыты во всех районах Владимирской области и имеют наиболее удобный график работы для заявителей. С адресами и режимом работы офисов МФЦ и кадастровой палаты нашего региона можно ознакомиться на сайте Росреестр, воспользовавшись сервисом «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».
Кроме этого для получения государственных услуг Росреестра можно обратиться лично или направить документы по почте в офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты. На прием или выдачу документов можно записаться предварительно в удобное время, сделав это самостоятельно на сайте Росреестра или позвонив по телефону 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).
Получение государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав доступно каждому жителю нашего края, в том числе и благодаря выездному обслуживанию. Специалисты могут выехать в любое время и место, удобное для заявителя, чтобы предоставить услуги Росреестра. Выездное обслуживание осуществляется как для юридических, так и физических лиц. С тарифами по оказанию услуги можно ознакомиться на сайте Росреестра. Услуга оказывается бесплатно в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых являются инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп.
 
Пенсионный фонд России информирует PDF Печать E-mail
Увольняющимся пенсионерам приходить в ПФР и подавать заявление на индексацию не нужно
15 ноября 2016
Пенсионерам, принявшим решение о прекращении трудовой деятельности после 1 апреля, не нужно подавать заявление об индексации страховой пенсии. Всю информацию Пенсионный фонд России получает ежемесячно от работодателей.
С 2016 года страховые пенсии индексируются только неработающим пенсионерам: с 1 февраля на 4% увеличены страховые пенсии граждан, которые по состоянию на 30 сентября 2015 года не осуществляли трудовую деятельность. Работающие пенсионеры получают страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета индексации. После прекращения трудовой деятельности пенсионер начнет получать размер страховой пенсии с учетом проведённых индексаций.
С 1 апреля, ежемесячно, не позднее 10 числа, работодатели представляют в Пенсионный фонд сведения о каждом сотруднике - страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), ФИО, идентификационный номер налогоплательщика. За непредставление в установленный срок либо предоставление неполных или недостоверных сведений страхователи платят штрафы в размере 500 рублей в отношении каждого работника.
После получения и обработки отчетности, из которой следует, что пенсионер прекратил работать, он начнет получать размер страховой пенсии с учетом индексаций, прошедших во время его работы. Если пенсионер после этого вновь устроится на работу, размер его страховой пенсии уменьшен не будет.
Подробнее...
 
Взнос по Программе государственного софинансирования пенсий необходимо сделать до конца текущего год PDF Печать E-mail
Отделение ПФР по Владимирской области напоминает участникам Программы государственного софинансирования пенсий о том, что до конца года необходимо сделать личный взнос в рамках Программы за 2016 год. Государство обеспечит софинансирование взносов на будущую пенсию в зависимости от их размеров и при условии, что добровольные взносы участников Программы составят не менее 2 тыс. рублей в год.

Взнос по Программе можно сделать самостоятельно или через работодателя. Чтобы сделать взнос самостоятельно, бланк платежной квитанции с необходимыми реквизитами можно получить в территориальном органе ПФР по месту жительства, в самом банке либо с помощью электронного сервиса ПФР, формирующего платежный документ. Уплачивая взнос через банк, необходимо не позднее 20 дней после окончания квартала, в котором он сделан, представить в Пенсионный фонд России по месту жительства копию оплаченной квитанции с отметками банка.
Чтобы сделать взнос по Программе через работодателя, участнику необходимо подать в бухгалтерию на работе заявление в произвольной форме с указанием размера ежемесячного платежа в денежной сумме или в процентах от зарплаты. Изменить размер взноса можно с помощью нового заявления.
Независимо от того, каким способом делаются отчисления по Программе, следует помнить, что они не облагаются налогом на доходы физических лиц, поэтому участники Программы могут воспользоваться социальным налоговым вычетом на сумму сделанных взносов.
Контролировать формирование средств в рамках Программы софинансирования участники могут через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России или Портале госуслуг. В нем отображается вся необходимая информация, включая совершенные платежи, поступившее государственное софинансирование и полученный от этих средств инвестиционный доход. Все эти сведения также есть в выписках и извещениях из лицевого счета, которые можно получить в Пенсионном фонде России или многофункциональном центре, предоставляющем такую услугу.
Важно отметить, что личные взносы в рамках Программы и средства государственного софинансирования входят в общую сумму пенсионных накоплений гражданина в системе обязательного пенсионного страхования, инвестируются управляющими компаниями и выплачиваются гражданину при выходе на пенсию. На сформированные средства распространяются правила правопреемства.
Подробную информацию об участии в Программе государственного софинансирования пенсий можно получить в Центре консультирования Пенсионного фонда по телефону 8-800-775-5445 (для звонков из всех регионов России) и на сайте Фонда.
Для справки: за время действия Программы ее участниками стали более 216 тысяч жителей 33-го регион.

 
Региональное Отделение ПФР призывает земляков быть бдительными PDF Печать E-mail
Мошеннические схемы часто имеют конкретного адресата - людей самой уязвимой категории. Пенсионеры попадают на уловки злоумышленников по своему незнанию или доверчивости, так как преступники цинично используют убедительные аргументы.

  В Отделении ПФР по Владимирской области стало известно, что по квартирам жителей Фрунзенского района г. Владимира ходят неизвестные лица, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда России. Злоумышленники утверждают, что в Пенсионном фонде якобы произошел сбой программного оборудования, в связи с чем  база данных пенсионеров оказалась испорченной. В результате этого сотрудники Пенсионного фонда вынуждены, обходя жителей, собирать информацию для восстановления данных вручную. Мошенники запрашивают паспортные данные и данные банковских карт. Такую же информацию неизвестные лица иногда пытаются запросить и по телефону. Отделение Пенсионного фонда РФ по Владимирской области обращает внимание граждан, что сотрудники ведомства не обзванивают жителей области и не ходят по домам. Если вам поступил подозрительный звонок, ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные, а тем более номер банковской карты и информацию по ней. Уважаемые пенсионеры, будьте бдительны! Помните, что осторожность в финансовых вопросах еще никому не приносила ущерба.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 55 - 63 из 74
© МО "Город Костерево" 2007-2018 г.