Версия для слабовидящих

 
    Вы находитесь:   Главная arrow Информбюро arrow Информация для населения Сегодня:       


Информация для населения
Предоставление некоммерческими организациями отчетности в Минюст России (его территориальные органы) PDF Печать E-mail

Срок - до 15 апреля года, следующего за отчетным

Некоммерческие организации представляют отчеты в центральный аппарат Минюста России (его территориальные органы) непосредственно, в виде почтового отправления с описью вложения и путем размещения на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет в порядке, предусмотренном приказом Минюста России от 07.10.2010 № 252 «О порядке размещения в сети Интернет отчетов о деятельности и сообщений о продолжении деятельности некоммерческих организаций».

При размещении отчетов на Информационном портале Министерства юстиции Российской Федерации о деятельности некоммерческих организаций (http://unro.minjust.ru) представление отчетов в бумажном виде не требуется.

Формы отчетов некоммерческих организаций утверждены приказом Минюста России от 16.08.2018 № 170 «Об утверждении форм отчетности

некоммерческих организаций».

Информация о продолжении деятельности общественных объединений, отчеты о благотворительной деятельности и отчеты политических партий предоставляются в бумажном

виде в произвольной форме.                            

Непредставление некоммерческой организацией отчетности является основанием для привлечения такой некоммерческой организации к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных

правонарушениях.                              

Общественное объединение представляет в Минюст России (его территориальные органы):

отчет по форме № ОНОООЗ;

сообщение о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.

Если в течение отчетного периода общественное объединение не получало денежные средства и иное имущество от иностранных источников, в отчете в соответствующих графах проставляются нули или прочерк.

Религиозная организация представляет в Минюст России (его территориальные органы) отчет о своей деятельности по форме № OPOOO1.

Отчет по форме № OPOOO1 представляется только в том случае, если религиозная организация в течение отчетного года получала денежные средства и иное имущество от международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства.

В случае размещения отчетности в средствах массовой информации религиозная организация уведомляет Минюст России (его территориальные органы) о таком размещении в срок до 15 апреля.

Политическая партия (региональное отделение) один раз в три года представляет в Минюст России (территориальный орган):

информацию о продолжении своей деятельности с указанием численности членов политической партии и места нахождения своего постоянно действующего руководящего органа, а также информацию о региональных отделениях политической партии с указанием численности членов политической партии в этих отделениях и мест нахождения постоянно действующих руководящих органов региональных отделений;

сведения о количестве выдвинутых политической партией, ее региональными отделениями и иными структурными подразделениями зарегистрированных кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также сведения о зарегистрированных избирательными комиссиями списках кандидатов в депутаты. Указанные сведения представляются в виде копии протокола о результатах выборов, заверенной избирательной комиссией соответствующего уровня.

Иные некоммерческие организации представляют в Минюст России (его территориальные органы):

отчеты по формам № OHOOO1, № ОН0002 (если учредителями (участниками, членами) некоммерческой организации являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, или если некоммерческая организация имела в течение года поступления имущества и денежных средств от международных или иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, или если поступления имущества и денежных средств такой некоммерческой организации в течение года составили три и более миллиона рублей);

сообщение о продолжении своей деятельности в произвольной форме (если учредителями (участниками, членами) некоммерческой организации не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, некоммерческая организация не имела в течение года поступлений имущества и денежных средств от международных или иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства и поступления имущества и денежных средств такой некоммерческой организации в течение года составили до трех миллионов рублей).

Отчеты по формам № OHOOOl, № ОН0002 и сообщение о продолэ/сеиии деятельности являются взаимоисключающими видами отчетности и не могут быть размещены на Информационном портале Министерства юстиции Российской Федерации о деятельности некоммерческих организаций одновременно.

Благотворительная организации дополнительно представляет в Минюст России (его территориальные органы) отчет о своей деятельности в произвольной форме, содержащий сведения о:

финансово-хозяйственной деятельности, подтверждающие соблюдение требований Федерального закона от 11.08.1995 № 135-03 «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» по использованию имущества и расходованию средств благотворительной организации;

персональном составе высшего органа управления благотворительной организацией; составе и содержании благотворительных программ благотворительной организации (перечень и описание указанных программ);

содержании и результатах деятельности благотворительной организации; нарушениях требований вышеуказанного закона, выявленных в результате проверок, проведенных налоговыми органами, и принятых мерах по их устранению.

Ежегодный отчет представляется благотворительной организацией в Минюст России (его территориальные органы) в тот же срок, что и годовой отчет о финансово-хозяйственной деятельности, представляемый в налоговые органы.

Казачьи общества, внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, помимо отчетов по формам № OHOOOl, № ОН0002 или сообщения о продолжении деятельности представляют в Минюст России (его территориальные органы) сведения об общей численности членов казачьего общества, о фиксированной численности его членов, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, по форме № ГРКООЗ (Приложение № 4 к приказу Минюста России от 13.10.2011 № 355).

Районные (юртовые), хуторские, городские и станичные казачьи общества, внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, отчет по форме № ГРКО 03 представляют в территориальный орган Минюста России по месту своего нахождения.

 

 
ВНИМАНИЮ пассажиров автобусных маршрутов! PDF Печать E-mail

в связи с Новогодними праздниками вносятся следующие изменения в расписание работы автобусов

изменения вносятся в расписание следующих маршрутов: 

«Петушки – Костерево – Костерево-1»

с 01 по 08 января 2019

отправление из Петушков в 8:20, 9:50, 11:40, 13:10, 15:30, 17:15, 19:40

отправление из Костерево-1 в 3:15, 4:20, 7:00, 9:00, 10:30, 12:30, 14:00, 16:05, 18:05, 20:15

  

все остальные рейсы по остальным маршрутам будут работать в штатном режиме

 
Возможно ли зарегистрировать право собственности на квартиры в индивидуальном жилом доме? PDF Печать E-mail

Очень часто у участников общей долевой собственности на индивидуальный жилой дом возникает вопрос – возможно ли прекратить режим общей долевой собственности на индивидуальный жилой дом и выделить в собственность отдельные квартиры (помещения).

Согласно пункту 2 статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – Жилищный кодекс) жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.

Согласно пункту 3 статьи 16 Жилищного кодекса квартиры могут располагаться только в многоквартирном доме, который, в свою очередь, может располагаться на земельном участке, предусматривающем возможность размещения и эксплуатации многоквартирного дома.

Управление Росреестра по Владимирской области обращает внимание граждан, что в соответствии с частью 7 статьи 41 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации)   государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на помещение или помещения (в том числе жилые) в жилом доме (объекте индивидуального жилищного строительства) или в жилом строении (предусмотренном Федеральным законом от 15 апреля 1998 года   № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан») не допускаются.

Следует отметить, что постановка на государственный кадастровый учет жилых помещений (квартир), расположенных в жилом доме, возможна при условии внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о назначении данного объекта недвижимости с «жилой дом» на «многоквартирный дом» и приведения вида разрешенного использования земельных участков, на которых расположено данное здание, в соответствие с изменившимся назначением данного здания.

В соответствии со статьей 8 Закона о регистрации  в отношении зданий в государственный кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости, в том числе сведения о назначении, количестве этажей, материале наружных стен, годе ввода в эксплуатацию.

Изменение назначения  объекта недвижимости, например,  с «Жилой дом» на «Многоквартирный жилой дом» предполагает также изменение других характеристик объекта недвижимости, реконструкцию объекта недвижимости.

В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Градостроительный кодекс) реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) представляет собой изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

В данном случае основанием для внесения изменений в сведения ЕГРН реконструированного объекта капитального строительства в соответствии с частью  10 статьи 55 Градостроительного кодекса будет являться разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

В случае реконструкции объекта и изменения назначения объекта на «Многоквартирный жилой дом», собственник (собственники) жилого дома могут обратиться в орган регистрации прав с заявлением о государственном кадастровом учете изменений объекта и изменением назначения.

Только после изменения назначения объекта на «Многоквартирный жилой дом», собственник (собственники) могут обратиться в орган регистрации прав с заявлением о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности на помещения в данном многоквартирном доме с приложением технического плана на данные помещения, подготовленного кадастровым инженером в соответствии с требованиями Закона о регистрации, а так же документов, предусмотренных статьей 14 и 40,41 Закона о регистрации.

 

Начальник отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения Управления Росреестра по Владимирской области

М.В. Стружикова

 
Наиболее типичные нарушения законодательства о несостоятельности (банкротстве) PDF Печать E-mail

Прямая телефонная линия для жителей региона на тему: «Наиболее типичные нарушения законодательства о несостоятельности (банкротстве), допускаемые арбитражными управляющими»

 

Управление Росреестра по Владимирской области информирует, что  24 декабря 2018 года в Управлении состоится прямая телефонная линия с населением Владимирской области на тему: «Наиболее типичные нарушения законодательства о несостоятельности (банкротстве), допускаемые арбитражными управляющими».

На вопросы граждан ответит главный специалист-эксперт отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций – Курдюков Вадим Владимирович.  

Время проведения с 09:00 до 10:00 часов.
Свои вопросы Вы можете задать по телефону: (4922) 45-08-24.

 
Внимание, розыск! PDF Печать E-mail

ОМВД России по Петушинскому району Владимирской области разыскивается без вести пропавшая несовершеннолетняя Абрамова Ангелина Викторовна, 06.09.2003 г.р., которая 30.11.2018 года самовольно покинула расположение Покровского детского дома.

Приметы: на вид 15-16 лет, худощавого телосложения, волосы черные прямые, ниже плеч.

Была одета: светлая шапка, темно-синяя куртка с меховым воротником, черные зауженные джинсы, высокие зимние кроссовки. 

Информацию о местонахождении Абрамовой А.В. просим незамедлительно сообщить в УМВД России по Владимирской области по тел.: 8 (4922) 37-43-08, либо в ОМВД России по Петушинскому району по тел.: 8 (49243) 2-13-78, 2-28-47 или 02.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 37 - 45 из 111
© МО "Город Костерево" 2007-2019 г.