Версия для слабовидящих

 
    Вы находитесь:   Главная arrow Информбюро arrow Информация для населения Сегодня:       


Информация для населения
Актуальные вопросы, возникающие при проведении государственной регистрации ипотеки жилых помещений PDF Печать E-mail
В связи с вступлением в силу 01.01.2017 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о регистрации) хотелось бы обратить внимание на следующее.

Особенности осуществления государственной регистрации ипотеки на объекты недвижимого имущества установлены статьей 53 Закона о регистрации. В силу положений указанной нормы с заявлением о государственной регистрации ипотеки, возникающей на основании договора, вправе обратиться совместно стороны договора об ипотеке (залогодатель и залогодержатель) либо нотариус, удостоверивший договор об ипотеке, после государственной регистрации права собственности залогодателя на являющийся предметом ипотеки объект недвижимости или иного являющегося предметом ипотеки и подлежащего государственной регистрации права залогодателя на объект недвижимости.
В случае, если ипотека возникает в силу закона (при купле-продаже жилых помещений за счет заемных или кредитных средств), то такая государственная регистрация осуществляется одновременно с государственной регистрацией права собственности залогодателя на являющийся предметом ипотеки объект недвижимости на основании договора, влекущего возникновение ипотеки на основании закона, и заявления залогодателя или залогодержателя либо нотариуса, удостоверившего договор, влекущий возникновение ипотеки на основании закона.
Кроме того, Законом о регистрации (пункт 9 и 10 части 1 статьи 16) установлены сроки государственной регистрации ипотеки, так государственная регистрация ипотеки земельного участка, здания, сооружения, помещения или машино-места, возникающей на основании нотариально удостоверенного договора ипотеки или нотариально удостоверенного договора, влекущего за собой возникновение ипотеки на основании закона, осуществляется в следующие сроки:
- три рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
- пять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.
В случае, если ипотека возникает на основании сделки, совершенной в простой письменной форме, то государственная регистрация осуществляется в следующие сроки:
- пять рабочих дней с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов;
- семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов.
В соответствии со статьей 18 Закона о регистрации заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав следующим образом:
- в форме документов на бумажном носителе - посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, через многофункциональный центр, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;
- в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального сайта с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Документы на государственную регистрацию можно сдать через многофункциональные центры, работающие на территории г.Владимира и Владимирской области, либо через территориальные отделы Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области.

 
За доступной и надежной электронной подписью обращайтесь в Кадастровую палату PDF Печать E-mail
За доступной и надежной электронной подписью обращайтесь в Кадастровую палату по Владимирской области
Развитие бесконтактных информационных технологий идет с огромной скоростью, в нашу жизнь прочно вошли интернет, сотовая связь, банковые карты. Правительство Российской Федерации активно поддерживает и развивает электронный документооборот. Укороченные сроки, возможность подать заявку в любое удобное время, отсутствие очередей, независимость от человеческого фактора, защищенность документов, возможность отслеживать ход оказания услуги, в ряде случаев снижение стоимости, - вот неполный список преимуществ получения государственных услуг в электронном виде.
Усиленная квалифицированная электронная подпись, полученная в Кадастровой палате, надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.
Кроме того, стоимость создания и выдачи ЭП в электронном виде составляет 700 рублей, что значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен.
Важно понимать, что выданная в Кадастровой палате электронная подпись может быть использована для получения государственных услуг не только Росреестра, но и других государственных структур. Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
• поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
• отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;
• оформить анкету для получения паспорта;
• получить ИНН;
• подать заявление для поступления в вуз (с каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью).
Электронная подпись стала реальным заменителем обычной подписи - современной технологией, упрощающей нашу жизнь.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.
После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис Кадастровой палаты, расположенный по адресу: «г. Владимир, ул. Луначарского, 13 А», для удостоверения личности и подачи пакета документов.
После завершения всех необходимых процедур заявитель может скачать сертификат на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/, в скором времени планируется реализация возможности получать сертификат, записанный на токен - специальное устройство, внешне схожее с «флешкой».
 
Управление Росреестра по Владимирской области информирует о сервисе «Жизненные ситуации» PDF Печать E-mail
Управление Росреестра по Владимирской области информирует жителейобласти, что на официальном сайте Росреестра:https://rosreestr.ru действует сервис «Жизненные ситуации».

Данный сервис оснащен простой и доступной для заявителей информацией о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг Росреестра в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Воспользоваться сервисом вы можете в подразделе «Полезная информация» разделов «Физическим лицам» («Юридическим лицам») сайта Росреестра.

Запросить сведения из ЕГРН можно на сайте Росреестра

Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) - это достоверный источник информации об объектах недвижимости на территории Российской Федерации. Кадастровый учет, возникновение и переход права на объекты недвижимости подтверждаются выпиской из ЕГРН.
Подать запрос в электронном виде на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) можно на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Электронный сервис по предоставлению сведений из ЕГРН об объекте недвижимости позволяет гражданам и бизнесу напрямую обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее популярных услуг ведомства. Благодаря современным информационным технологиям заявители могут не терять время на визит в офис.
Получить сведения об объектах, учтенных в ЕГРН, заявители могут как в электронном виде, так и при личном обращении в офисы Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области, а также многофункциональные центры «Мои документы». Согласно Федеральному закону № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» сведения предоставляются в срок не более 3 дней. В случае обращения в многофункциональный центр срок оказания услуги увеличивается на 2 дня.
На официальном сайте Росреестра вы можете подать запрос на получение сведений ЕГРП в электронном виде, посредством раздела «Электронные сервисы → Получение сведений ЕГРН», перейти к которому можно, выбрав одну из категорий: "Физическим лицам", "Юридическим лицам" или "Специалистам" на главной странице сайта.

 

 
Услуги Росреестра в МФЦ Владимирской области PDF Печать E-mail
Существует стереотип, что получение государственных услуг - дело хлопотное, которое отнимает много времени. Многие люди, даже не попробовав пройти процесс самостоятельно, прибегают к помощи посредников. Кроме того, что стоимость такой услуги может превышать в несколько раз размер госпошлины, сами посреднические фирмы зачастую недобросовестно относятся к выполнению своих обязанностей.
Современная государственная система в приоритет своей деятельности ставить доступность предоставляемых услуг. По всей стране продолжают открываться специальные многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ). Государственные услуги Росреестра пользуются большим спросом у жителей Владимирской области. На сегодняшний день государственные услуги Росреестра оказываются в 20 офисах МФЦ, расположенных не только областном центре, но и во всех административных районах Владимирской области.
В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Подать документы можно в удобное время, так как офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
Кадастровая палата по Владимирской области рекомендует жителям нашего региона обращаться за получением государственных услуг Росреестра в МФЦ. С полным перечнем и адресами офисов МФЦ Владимирской области, принимающих документы для получения услуг Росреестра можно ознакомится на официальных сайтах ФГБУ «ФКП Росреестра» (kadastr.ru) и Росреестра (rosreestr.ru).
 
Всероссийский молодежный форум «Территория смыслов на Клязьме» PDF Печать E-mail
С 27 июня по 20 августа 2017 года во Владимирской области пройдет Всероссийский молодежный форум «Территория смыслов на Клязьме». Форум организован Федеральным агентством по делам молодежи.

В рамках форума будет организована работа 7 тематических смен:
1. 27 июня - 3 июля: смена «Молодежные студенческие клубы, студенческий актив и студенческие СМИ»;
2. 5 июля - 11 июля: смена «Молодые специалисты в области развития ИТ и смежных отраслей»;
3. 13 июля -19 июля: смена «Молодые специалисты в сфере экономики и бизнеса»;
4. 21 июля - 27 июля: смена «Молодые руководители НКО, правозащитных и добровольческих проектов»;
5. 29 июля - 4 августа: смена «Молодые парламентарии и политические лидеры»;
6. 6 августа - 12 августа: смена «Молодые политологи и социологи»;
7. 14 августа - 20 августа: смена «Молодые специалисты транспортной отрасли».
Каждая смена длится 7 дней. Для участников предусмотрена интенсивная образовательная программа, встреча с ведущими государственными и общественными деятелями страны. Традиционно в рамках форума проходит этап Всероссийского конкурса молодежных проектов.
Участие в Форуме является бесплатным.
Регистрация на все мероприятия Всероссийской форумной кампании осуществляются через АИС «Молодежь России» www.ais.fadm.gov.ru. Участниками могут стать молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Окончание приема заявок на участие за 14 дней до начала тематической смены.
Проведение очного отбора участников в г. Владимире запланировано на 20 мая 2017 г. в комитете по молодежной политики администрации Владимирской области.
Для прохождения очного отбора в городе Владимире необходимо предоставить информацию о себе в МУ «Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района» на эл. почту: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script или на бумажном носителе не позднее 18 мая 2017 г. для участия в данном мероприятии на выбранные смены.
За более подробной информацией обращаться по телефону 2-13-29, Мизяева Татьяна.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 37
© МО "Город Костерево" 2007-2017 г.